Сохраняем комфорт и порядок в доме

Опубликовано on Дек 29th, 2012 и в рубрике Мой дом. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Сохраняем комфорт и порядок в доме

Лето в самом разгаре. Море новых чувств, вызванных поездками на дачу, походами на пляж, вечерними прогулками и т.п. И успеть столько всего охото! А работа ведь некуда не девается, ну и отпуск очень маленький. Как все успеть, сохраняя при всем этом порядок в доме? Следуем правилам.

Правило №1. Избавимся от ненадобного!

Естественно, что у каждого из нас хватает всякого хлама. Вот его то и необходимо отсортировать и выбросить. Осмотрите свое жилье. Можно уделять поискам ненадобных вещей по двадцать-тридцать минут в денек. Если завалы оказываются очень большенными, то посвящайте им больше времени. Делите вещи на группы: нужные, изредка применяемые, ненадобные. Пусть вещи из первой группы будут вседоступными. Для изредка применяемых вещей должно быть выделено соответственное место, чтобы они не мешали, но были также доступны для всех.

Ненадобные вещи также разделите на три группы: те, которые можно дать, выкинуть и те, с которыми вы пока не обусловились. Судьба всего этого хлама должна быть решена в верно обозначенные сроки.

Правило №2. Правильно пользуемся местом!

Это позволит хранить все нужные вещи и предметы в нужной близости от рабочей зоны. Лучше хранить вещи по совместному использованию. К примеру, один шкафчик на кухне выделить для ежедневной посуды, другой – для торжественной. Так вы резвее отыщите нужный предмет кухонный утвари и шкафчики открывать придется меньше.

В ванной и около компьютера обусловьте маленькие мусорные плетенки. Главное – не страшитесь тестов!

Правило №3. Убираем каждый денек понемногу!

По способности выделите пятнадцать-двадцать минут для каждодневной уборки. В этот просвет времени раскладывайте вещи по местам, протирайте пыль, мойте раковину  и плиту. Пусть все ваши домочадцы уделяют малость времени уборке. Так вы высвободите выходные от этого изнуряющего занятия.

Приучивайте себя и собственных родственников сходу класть вещи на место, мыть за собой запятнанную обувь. Это отбирает минимум времени и сбережет его на общей уборке. Ну и в доме будет царствовать свежесть и чистота.

Правило №4. Поощрение!

Лучше привлечь к роли в ведении хозяйства всех членов семьи. Разделите обязанности по домашней работе на семейном совете. Пусть супруг, к примеру, занимается покупкой товаров, а ребенок моет посуду.

Поощряйте их за выполненное задание. Гласите о том, как принципиальна вам их помощь. Можете даже награждать домочадцев маленькими подарками.

Помните, что планировать, мотивировать, организовать и держать под контролем – непростая работа. Или сами берите на себя эту задачку, или поручите кому-то из членов вашего семейства.

Правило №5. Планируем и контролируем выполнение планов!

Что все-таки нужно планировать и с чего стоит начать? Планировать следует все, начиная от домашних дел и заканчивая подготовкой к праздничкам и торжествам.

Начните с самого обычного – со перечня домашних дел. Разделите их все дела на неизменные либо постоянные и на разовые, обусловьте сроки выполнения для каждого, изберите ответственного.

Вы должны составить расписание домашних дел на неделю, распределив их по денькам и указав исполнителя. Также перечень дел, которые на этой неделе тоже необходимо выполнить, но не привязывать к определенному времени.

5 обрисованных выше правил – это база удачного управления домашним хозяйством. Они ординарны и легки на самом деле. Потому сможете начинать ими воспользоваться прямо на данный момент.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua