Главное — состояние жизни

Опубликовано on Фев 4th, 2013 и в рубрике Мой дом. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Главное — состояние жизни

На Стокгольмской выставке мебели и света, хоть она и является наибольшей выставкой в Скандинавии, главное не размах, а состояние жизни. Потому основное внимание трендсеттеры уделяют комфорту и гармонии.

Прозрачность среды
Знатным гостем выставки в этом году была Инга Семпе (Inga Sempe), творчество которой по духу очень близко скандинавам. Сделанные известной француженкой предметы отличаются простотой и изяществом, и ее щит не стал исключением. «Мой щит находился в вестибюле выставки – это большущее место с высочайшим потолком. Моей целью было сделать чувство комфорта и интимности так, чтоб гости могли услаждаться спокойствием посреди выставочной давки и суматохи. Текстильные прозрачные перегородки были спущены с потолка, формируя место, которое и открыто, и в то же время ограничено. Чтоб усилить чувство комфорта, я сделала платформы на разных уровнях, фактически моделируя реальный дом. Гости могли посиживать на комфортных диванчиках либо просматривать свои выставочные сборники за древесными столами, охваченными мягеньким приятным освещением», – поведала Инга Семпе.

Дизайн-бар: совместно забавно
Восьмой год попорядку на выставке работает дизайн-бар – место для встреч и переговоров и сразу демонстрация способностей 1-го из шведских дизайнеров, либо дизайн-бюро. В этом году оформление этой зоны доверили Лине Нордквист (Lina Nordqvist), которая основными цветами дизайн-бара избрала красноватый, белоснежный, несколько цветов сероватого и голубого и сделала акцент на базисных формах – состыкованные вместе круги и квадраты. Концепция дизайн-бара базирована на содействии людей в окружающей среде, сделанной только из обычных форм, которые для многих являются понятными и приглашающими. По словам дизайнера, ей самой было любопытно следить, как гости вели взаимодействие в таком месте встречи: «Они не непременно должны были посиживать либо передвигаться с места на место, они могли поделить то место, которое есть. Круглый стол указывал, к примеру, что все сидящие за ним равны. Круглая форма имеет свою символическую ценность». При этом те, кому не хватило места за главным столом в центре зала, могли комфортно устроиться за расположенными вокруг маленькими столиками – все равно целостность бара и связь гостей сохранялись.

Крепость в цветочек
Дизайнер Ян Рандгрен (Jan Rundgren) сделал установку, отображающую, в его осознании, новые тенденции в оформлении интерьеров. По его словам, «главная тенденция в дизайне интерьеров, вне сомнения, самовыражение в пространстве, предназначенном для раскрытия вашего собственного творческого потенциала. В установки «Мой дом – моя крепость» я принял решение сосредоточиться на доме как на основной части нашей жизни – не только лишь принципиальном месте для социализации и неопасного времяпровождения, но которое все почаще и почаще употребляется также как рабочее место».
В осознании Рандгрена сердечком современного дома является кухня, соответственно, конкретно ей в доме отведено центральное место. И самый главный тренд – интерьеры в стиле французских бистро с соответствующей консистенцией деревенского ретро и промышленного дизайна. Ян Рандгрен предложил четыре варианта дизайна современного жилья. 1-ый можно именовать «индустриальным Провансом» – с белоснежной мебелью, обилием зелени и хайтековскими предметами декора. 2-ой – это графические силуэты в стиле 50-х и 60-х, но в современной цветовой политре. 3-ий вариант дизайнер именовал «Креативным потоком»: в нем собрана мебель с блошиных рынков, части промышленных станков и бабушкины вязаные подушки. Для последнего варианта дизайнер внезапно избрал «цвет любви» – разные цвета розового, фиолетового и красноватого, совмещенные в едином пространстве, точно так же как в домике для Барби.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua