Дизайн детской: 10 комнат в одной

Дизайн детской: 10 комнат в одной

Это у взрослых – спальни, гостиные, кабинеты, мастерские и остальные бильярдные. У малыша все это обилие сосредоточено в одной комнате. Потому, оформляя детскую, помните, что это – целая страна!

Психологи считают, что начиная с 2-ух лет человеку для настоящего развития нужна своя собственная территория” Это у взрослых – спальни, гостиные, кабинеты, мастерские и остальные бильярдные. У малыша все это обилие сосредоточено в одной комнате. Потому, оформляя детскую, помните, что это – целая страна!

Психологи считают, что начиная с 2-ух лет человеку для настоящего развития нужна своя собственная территория. Даже взрослому для психического комфорта положено хотя бы два часа в денек проводить в полном одиночестве (или просто без общения), что уж гласить о небольшом человеке, который только развивается! Не считая того, личное место, где ничто и никто малыша не отвлекает, где все устроено к его наслаждению, делает атмосферу, в какой, фактически, и происходит становление его личности. Тут он равномерно начинает обдумывать себя как отдельное существо, обучается концентрироваться, творить и работать. Потому, даже если вы не в состоянии обеспечить вашему малышу отдельную комнату, вы должны непременно дать ему в использования хотя бы маленький уголок, верно выделенный из общей жилплощади.

Домашняя география

Личная комната для малыша – это место, где проходит вся его жизнь, не считая разве что питания и гигиены. Вот поэтому детская – это сразу и спальня, и кабинет, и гостиная, и игровая, и спортзал, и художественная мастерская, и еще все то, что возжелаете вы либо ваш ребенок. Какая бы крошечная комната ни досталась небольшому человечку, все равно придется поразмыслить о том, как поделить ее на многофункциональные зоны. Главных таких зон можно выделить три: зона сна и отдыха, зона игр, зона учебы и работы.

Если же малышей у вас двое и они проживают совместно в одной детской, ваша святая обязанность – поделить комнату к тому же по этому принципу. Единственное, что может быть у молодых жильцов общим, – это игровая зона. Разделение на личные «апартаменты» можно сделать и без очевидных перегородок. Помножьте на два основной набор предметов мебели для жизни: кровать, шкаф, письменный стол. Расположите их в различных концах комнаты, чтоб малыши друг дружке не мешали. А в центре пусть будет «игровой ковер» – нейтральная полоса на границе 2-ух государств. Некие дизайнеры рекомендуют подобрать для малышей мебель и текстиль по цвету – каждому собственный фирменный оттенок-код. Можно сделать деление на зоны и поболее естественным, отгородив спальное либо учебное место каждого малыша шкафом либо стеллажом.

В целях экономии места спальную зону (либо просто кровать) можно с фуррором упрятать под пол примыкающей зоны – довольно этот пол малость приподнять. Если в одной части комнаты вы сделаете подий с лесенкой высотой 50–60 см, наверху расположите учебное место, а вовнутрь подия расположите выдвижную кровать, то 2-ая часть комнаты остается свободной для отдыха и игры. Другой экономный вариант – кровать на 2-м этаже (также с лесенкой), а под ней – мини-кабинет.

Комната-личность: «растет» совместно с владельцем

В той же мере как гостиная – это отражение внутреннего мира владельцев дома, так и детская – место, где сходятся все интересы вашего малыша и проявляется его особенность. Психологи считают, что свое собственное мировоззрение есть даже у 3-х летних карапузов, и при планировании (либо возрастной переделке) интерьера детской необходимо непременно его учесть. В этом возрасте уже полностью обозначены цветовые пристрастия, вкусы, также творческие склонности каждого малыша – к рисованию, конструированию, подвижным играм и т. д. Конкретно на малыша необходимо ориентироваться, покупая шкафы для игрушек: сколько, какого размера и фасона. С другой стороны, предки должны осознавать, что для такового ласкового возраста в особенности правильно утверждение о том, что «бытие определяет сознание». Потому ваша задачка – оформить комнату так, чтоб ребенок вырос в атмосфере, которую вы считаете полезной для его духовного развития и которая бы не шла вразрез с остальным местом вашей квартиры. Единственное, что рекомендуют спецы, – это не увлекаться архитектурными особенностями вроде арок, колонн либо японских настенных ниш: ребенок все равно не сумеет по достоинству их оценить. Еще важнее для него мобильность интерьера, другими словами возможность хоть время от времени что-то поменять либо переделывать.

Как вы осознаете, комната для грудного малыша и «детская» для ребенка – это две принципно различные комнаты. Если вы много лет живете в одной и той же квартире, «перелицовывать» детскую вам придется как минимум три раза. Когда ребенку 2–3 года, для него важен размер игровой зоны: она должна быть очень просторной и очень незапятанной. Ползая и кувыркаясь, ваше чадо будет проводить тут огромную часть времени. Начиная с 4–6 лет в интерьере возникают предметы из «серьезной» жизни – десктоп (пока маленький), книжные шкафы. Не считая того, самое время прирастить активную зону: например, установить спортивный комплекс либо качели. Когда же ребенок заходит в подростковый возраст (10–15 лет), комната обычно тоже «прощается с детством»: игровая зона стопроцентно исчезает (или преобразуется в танцевальную), стенки отдаются на откуп владельцу (который в большинстве случаев обклеивает их возлюбленными картинами либо постерами), в целом же комната начинает припоминать кабинет либо студию.

Что касается мебели, то психологи рекомендуют непременно соотносить ее размеры с размерами самого малыша. Она не должна быть очень массивной для малыша и в тоже время – очень «кукольной» для подросшего чада. Вот поэтому идеальнее всего сходу подбирать так именуемую «растущую» мебель, в которую вначале заложена возможность трансформации (диванчик раздвигается, у столов и стульев регулируется высота ножек и т. д.).

Строго в кавардаке!

Так как раскладывание предметов по полочкам, как и принцип «каждой вещи – свое место», мягко говоря, ребенку не близок, идеальнее всего позволить ему держать вещи… в кавардаке. А чтоб этот кавардак не волновал окружающих, можно поместить его в выдвижные и остальные (закрытые) ящики. Чем больше их будет в детской, тем больше возможность того, что разнообразные маленькие «сокровища» вашего потомка не будут распределены ровненьким слоем по ковру.

Какие же предметы лучше иметь в детской? Если ребенок еще небольшой и ему требуется игровая зона, в комнате нужно иметь свободный от мебели мягенький ковер, расположенный в отлично освещенной зоне (к примеру, поближе к окну). Не считая того, ребенку пригодится маленький стол со стульями, где он сумеет отрисовывать или что-то мастерить. Хорошо бы иметь специальную доску для рисования мелками либо огромные листы бумаги на стенках, созданные для этих же целей. Отлично впишутся в игровую зону детские кресла либо надувные диванчики, но то, что вправду нужно, – это какая-либо система для хранения игрушек: шкаф, стеллаж, комод, корзина, стенные кармашки либо просто пластмассовые ящики «универсального назначения».

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom