Древесные кухни: в чем секрет их популярности

Опубликовано on Фев 2nd, 2013 и в рубрике Мой дом. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Древесные кухни: в чем секрет их популярности

Фаворитами продаж в Рф сейчас являются древесные кухонные гарнитуры «под старину» (стиль кантри). Они делают атмосферу тепла и комфорта, наверняка, тут и кроется секрет их популярности.

Для кантри типично активное внедрение дерева (либо его имитации). Свойства дерева – его фактура, цвет играют в мебели очень важную роль. Фасады кухонь в стиле кантри в большинстве случаев производятся с филенкой.

Филенчатая дверца представляет собой древесную раму и вставленное в нее полотно – филенку. Такая конструкция позволяет предотвращать деформацию створки. В большинстве случаев филенка – это шпонированная ДСП. Филенка может быть ровненькой либо резной. Ровная рама свойственна для более обычных моделей. В кухнях «под старину» рама фигурная, верхняя планка имеет выгнутую форму, нижняя или зеркально повторяет верхнюю, или делается прямой. Дверцы украшаются интарсией (инкрустацией из пластинок дерева других пород), резьбой, рельефными декорами. Кухни с филенкой выполняются в Италии, Великобритании, Германии, Рф, пишет Ваш интерьер.

Поверхности фасадов бывают глянцевыми, матовыми либо полуматовыми (шелковисто-матовыми). Глянцевые фасады покрыты несколькими слоями лака. Для матовых фасадов употребляют особые матовые лаки. На таковой поверхности отлично видна естественная структура древесной породы и малозаметны недостатки. Шелковисто-матовые фасады – компромисс меж глянцевым и матовым покрытием. Когда свет падает с боковой стороны, поверхность немного поблескивает, при всем этом сохраняются все плюсы матового покрытия. Породы деревьев, используемые для кухонных гарнитуров, отличаются цветом и фактурой. Самыми всераспространенными являются дуб, вишня, бук.

В старину для мебели нередко использовали дуб, но он темнеет с течением времени. На данный момент используют дуб как традиционный, так и мореный, другими словами черный. Мореный дуб так же употребляют для искусственно состаренной мебели. Отлично смотрятся кухни из сосны. Светлая древесная порода делает неунывающее настроение. Сосну окрашивают в разные цвета (белоснежный, голубий, зеленоватый и т.д.), при всем этом фактура остается видимой. Сосновые кухни, обычно, не выпускаются на предприятиях Италии, в большинстве случаев сосна – это узенькая специализация фабрик Скандинавии и севера Рф. Встречаются кухни из сосны и в модельном ряду кухонь Германии. Современные технологии позволяют сделать филенчатые фасады из МДФ, которая покрывается пластиком, имитирующим структуру древесной породы. Так делаются кухни эконом-класса. Кантри подразумевает маленькое цветовое обилие мебели. Хотя фасады и покрываются красками, их удел пастельные тона.

Новенькая «СТАРАЯ» МЕБЕЛЬ
Старина нравится многим людям, и они готовы брать новейшую «старую» мебель. Современная кухонная промышленность имеет ряд технологических наработок, которые позволяют добиваться такового эффекта. Перед покрытием поверхности у фасадов стачивают острые углы, имитируют недостатки поверхности, типо оставленные жуком – древоточцем. Время от времени делают браширование – жесткой железной щеткой обрабатывают поверхность фасадов, выскребая более мягенькие волокна, выходит эффект долголетнего износа. Дерево покрывают морилкой, которая заполняет искусственные недостатки древесной породы, выделяя их более темным тоном. Фасады, обычно, обрабатываются матовой краской.

ЗА СТЕКЛОМ
В подвесных шкафах филенку время от времени подменяют стеклом. Это делается в шкафах, схожих на старенькые буфеты, созданных для хранения прекрасной посуды. Для стеклянных створок, обычно, не употребляется прозрачное стекло, применяется или матовое, или разноцветные витражи, интегрированные в железную рамку. Время от времени для декорации употребляют вставки из расписанной керамики либо гравировку.

Современные кухни решаются большенными плоскостями. Это совсем неприемлемо в кухнях кантри. Древесные гарнитуры, как и до этого, состоят из узких шифанеров. Напольные тумбы остались с распашными дверями, тем паче что они стилистически поддерживают идею старенькой кухни, пореже употребляются выдвижные ящики, обычно только узкие кассетницы и узенькие выдвижные секции, в каких хранят разные бутылки (с маслом, уксусом и др.). Предпосылки тому ординарны и понятны. Дизайн фасадов разрабатывался для вытянутых ввысь дверок. Если их форму поменять под престижные веяния, пропадет их пропорциональная гармоничность. По той же причине подвесные шкафы изредка открываются ввысь. Кухни компонуются высочайшими навесными распашными шкафами либо шкафами средней высоты. Особенное место в гарнитурах занимают витрины и буфеты. Витрины – высочайшие шкафы с витражными дверями – могут устанавливаться прямо на стол. Время от времени их пичкают одним либо 2-мя рядами малеханьких выдвижных ящиков, в каких хранят столовое белье и различные мелочи. Буфеты – элементы кухонного гарнитура, в каких нижняя часть – традиционные распашные шкафы, а верхняя оборудуется шкафами с витражными фасадами. Соединяет шкафы меж собой столешница. Верхние шкафы нередко приподнимаются над столом, образуя маленькую нишу. В древесных кухнях огромное внимание уделяется полкам и полочкам. Они способны подменять собой шкафы. Полки могут создавать целые конструкции, напоминающие каминные ниши. Для сотворения такового эффекта употребляют фигурные накладки-наличники. Совместно с выдвижными узенькими ящиками по краям либо просто боковинами шифанеров они образуют маленькое замкнутое место. Такие ниши могут размещаться над варочной панелью либо мойкой. Стенка в глубине ниши запирается или фартуком, или панелью в тон фасадам. Полки разбивают монотонность конструкции. При использовании больших подвесных шифанеров это в особенности животрепещуще. Дизайнеры пробуют визуально понизить давящее воспоминание высочайшей кухни методом внедрения шифанеров разной высоты. Традиционная кухня идеальнее всего смотрится, когда высота подвесных шифанеров не превосходит высоту стола. Зрительная приземистость конструкции делает чувство комфорта. Выдвижные ящики могут быть совершенно малеханькими. Их принято подвешивать под подвесные шкафы. Хотя они не очень комфортны, нередко мелкие детали в таких кухнях просто нужны для подчеркивания стилевых особеностей композиции. Кассетницы, т. е. напольные ящики с выдвижными секциями разной ширины, смотрятся оригинально. Горизонтальные полосы этих шифанеров зрительно разбивают плоскость поверхности кухни.

КУХОННЫЙ ПРОСТОР
Способности сборки гарнитура определяются самым основным параметром – размером и формой помещения кухни. На малеханькой кухне неважно какая мебель может казаться массивной, тем паче древесная, в особенности черных пород. Потому лучше приостановить собственный выбор на светлом дереве (традиционном дубе, сосне, березе) либо избрать кухню окрашенную, но светлыми тонами – белоснежным, бежевым, фисташковым. Высочайшие подвесные шкафы будут визуально подчеркивать, что кухня невелика. К тому же сами по для себя они не очень комфортны, доступность верхних полок таких шифанеров вероятна только со стремянкой. Многие кухонные менеджеры, в особенности в русских салонах, навязывают покупателям менсолы. Это конструктивный элемент, декоративная полка, которая укладывается поверх подвесных шифанеров и колонн. Менсола может скрывать коммуникации вытяжки, и многие покупатели включают их в свои гарнитуры. Но на малеханькой кухне менсола, в особенности сложной конструкции (такие «терема» обожают городить российские дизайнеры кухонь), смотрится неуместно, еще более подчеркивая маленькие размеры помещения. Всю красоту и типичный стиль традиционной мебели можно показать исключительно в просторных кухнях. Тут можно расположить тумбы, объединенные большой общей столешницей. Очень любопытно и по-настоящему в духе старины смотрится мебель, в какой каждый стол – это самостоятельный элемент со собственной столешницей, такие элементы ставятся на неком расстоянии друг от друга.

ОБИТАЕМЫЙ Полуостров
Истинной изюминкой кухни может стать полуостров, состоящий из нескольких тумб, объединенных столешницей. Он может иметь два фасада с дверями и две торцевые стороны. В другом варианте вероятна комплектация 4-мя фасадами. По сути реально раскрываться будут только два, а боковины – просто имитировать дверцы фасадов. Полуостров устанавливается раздельно от основной кухни, обычно его выносят в центр помещения. Тут располагают или мойку, или варочную панель, или разделочный стол. Для удаления запахов еды над варочной панелью острова устанавливается вытяжка. Время от времени к острову приставляют барные табуреты, и он преобразуется в функциональный стол. Полуостров разумно делит кухню на рабочие зоны: зону разделки-мытья и зону изготовления еды. Это очень комфортно, тем паче что тумбы острова сами по для себя вместительны и позволяют хранить много подходящих мелочей. Стиль кантри дает возможность внедрения совсем эксклюзивного метода сборки кухонного гарнитура, который не встречается в других стилях. Это навесные конструкции над полуостровом для размещения кухонной утвари. Они присваивают кухне уникальный спектр пригородного дома. Эти конструкции представляют собой рамы, подвешенные к потолку на цепях. Снутри рамы есть некоторое количество рейлингов с крючками либо особыми держателями. На крючки можно развесить нужные при готовке предметы: половники, ковши, сито, разделочные доски. Держатели могут быть адаптированы для подвешивания рюмок и бокалов. Сверху на решетку, состоящую из рейлингов, можно ставить кастрюли и корзины. Навесная конструкция не занимает полезного места, тем эффективнее ее внедрение. Предметы не просто находятся на виду, они просто доступны и не теряются в глубинах шифанеров. На этой раме можно расположить и осветительные приборы.

Принципиальные МЕЛОЧИ
Кухня кантри призвана создавать комфорт в доме, потому так важны маленькие мелочи, любая из которых должна быть милой и привлекательной. Ручки, петли, рейлинги в большинстве случаев производятся из желтоватых металлов под медь и латунь. Для сотворения эффекта старения делают патину (неравномерный цвет на детали). Когда смотришь на такую вещь, она кажется истертой от времени. Животрепещуще внедрение дополнений в виде древесных вставок, керамики, расписанной цветами и др. Ручки имеют самую ординарную круглую, округлую форму либо производятся в виде петель. Время от времени производители кухонь (в особенности русских) употребляют элементы в виде «балкончиков». Это ряд маленьких балясин, установленных на край полки. Высшая часть подвесных шифанеров всегда дополняется карнизом. Он может быть декорирован резьбой, интарсией либо иметь выгнутый профиль, разумно оканчивающий конструкцию гарнитура. Менсола в большинстве случаев применяется для того, чтоб визуально соединить подвесные шкафы, разбитые вытяжкой. Внешний край менсолы запирается карнизом, подчеркивая «монолитность» гарнитура. В гарнитуре могут находиться сушки для посуды, выполненные из дерева. Древесная сушка может иметь полностью обычный вид. Увлекательна конструкция, состоящая из древесных прутков, вертикально установленных меж 2-мя полками. Тарелки расставляются в промежутки. Сборка из 2-ух таких сушек разной высоты смотрится очень красиво.

СТОЛЕШНИЦА
Столешница – один из важнейших частей хоть какой кухни. Она должна претерпевать каждодневные невзгоды, не теряя при всем этом хорошего вида. Традиционным дополнением к дереву является камень. В кухнях интенсивно употребляют натуральный мрамор, гранит. Гранит не опасается механических повреждений, воздействия разных смесей (от уксуса до масла). Мрамор имеет пористую структуру, в какой могут сохраняться остатки пролитых жидкостей, к тому же в порах могут разводиться бактерии (к примеру, участок рядом с мойкой). Кухни нередко оснащаются ламинированными столешницами, покрытие обычно имитирует камень. Раскраска столешницы должна подходить по тону к цвету фасадов. Если фасад имеет теплый тон, означает, и ламинат должен быть теплого тона. Когда фасады кухни изготовлены из натурального дерева, выбирать ламинат под дерево не стоит. Разница меж реальным и искусственным будет явна. На данный момент все огромную популярность получают столешницы из композитных материалов, в особенности кориана. Кориан делается из акриловой смолы и каолина (белоснежной глины). Это легкий и очень стойкий к нагрузкам материал. Клиент имеет возможность выбирать из огромного количества цветовых решений. Раскраски «под камень» не только лишь отлично смешиваются с деревом, да и скрывают случайные загрязнения и маленькие царапинки. При появлении приметных изъянов поверхности кориан просто зашлифовывается. Скол можно подклеить. Другие композиты состоят из каменной (гранитной, мраморной) крошки, сцепленной акрилом. Они более крепкие, чем кориан, но зато и поболее томные. Одним из решений столешницы является покрытие ее глиняной плиткой. Плитка подбирается в тон дереву. Покупатели нередко останавливают собственный выбор на терракоте – теплом тоне натуральной глины, которая так отлично смешивается с деревом. Самым наилучшим вариантом может стать глазурная теплостойкая и ударопрочная керамика. Она очень ординарна в уходе и отлично выдерживает воздействие на нее во время готовки. Плитка укладывается также и на стенку.

МОЙДОДЫР
Обычные мойки из нержавейки не смешиваются со стилем кухни кантри. Если выбирать железную мойку, ее нужно будет поддержать техникой и другими деталями из стали. В салонах можно узреть и блестящую сталь, она имеет медный колер. Более приемлемый, но при всем этом дорогой вариант, мойки из композитных материалов: фрагранита, силгранита, кориана. Их чаши могут иметь разную форму, к примеру, квадратное корыто и два треугольных крыла по краям – это мойка для размещения в углу кухни. Древний вид имеют мойки из керамики, в большинстве случаев они бывают сероватого либо кремового цвета. Очень любопытно и самобытно смотрятся глиняние мойки, покрытые ручной росписью. Мойки из керамики не всегда врезаются в столешницу, они могут быть громоздкими и накладываться на столешницу сверху. Такая большая мойка устанавливается на более глубокую тумбу, таким макаром, стол с мойкой как будто вышагивает вперед. Дорогие латунные мойки делаются специально для почитателей прекрасной сантехники, они как будто возвратились из прошедшего века. К ним следует брать соответственный кран, и другие элементы кухни должны сочетаться с латунью.

СТАРИНА СНАРУЖИ – СОВРЕМЕННОСТЬ Снутри
Даже самая древная с виду кухня компонуется современной техникой. Варочные панели, духовки, микроволновки и вытяжки должны скрывать свою современность за фасадом старины, т.е. техника на таковой кухне не должна выделяться. Современная техника нередко подражает линиям и наружности собственных прародителей. Ее комплектуют ординарными большими ручками. Устанавливают часы, но не электрические, а механические. Окошки духовок могут быть округлыми либо круглыми, а ручки припоминать золоченый рейлинг. Решетки газовой варочной поверхности утрированно значительны, как на реальных печах, «работающих» на дровах. Вытяжка каминного типа в виде фигурного колпака оформляется древесными накладками. Кухня должна и может быть теплой и уютной. И если ваше представление об комфорте – это дерево, то филенчатые кухни в стиле кантри сделаны специально вам.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua