Как уверить шефа дать вам возможности?

Опубликовано on Дек 22nd, 2012 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Сила в нежности

Отсюда же вытекает и неувязка микроменеджмента: управляющий просто опасается, что ни один сотрудник не обладает этим же уровнем познаний, что и он. По этой причине огромное количество начальников руководствуются мудростью «хочешь сделать отлично — делай сам».

В этом случае задачей сотрудника является освободить собственного шефа от всяческих страхов.

Два главных свойства неплохого исполнителя — это наличие опыта и познаний и мотивированность. Но, как указывает практика, этих 2-ух причин бывает недостаточно. Часто даже очень компетентные сотрудники, которые всеми методами изъявляют желание расширить круг собственных обязательств, могут длительно оставаться на месте.

Чтоб шеф принял решение в вашу пользу, он должен представлять для себя конечный итог. Ваша задачка — показать свое видение этого результата. Чем более обдуманную стратегию вы предлагаете руководителю, тем выше уровень его доверия. Чтоб более четко выстроить план, который вы предложите боссу, можно пользоваться так именуемым правилом делегирования. Правило делегирования состоит из 5 вопросов, ответы на которые должен предоставить сотрудник, пишет Труд.

1-ый пункт: что необходимо делать. Если вы желаете получить задание, то должны верно представлять для себя задачку.

2-ой пункт: ответ-ственность. Выдвигая свою кандидатуру, необходимо обмолвить тот факт, что в случае вероятной беды ответственность будете нести конкретно вы.

3-ий пункт: зачем нужно выполнить это задание. Отвечая на этот вопрос, вы должны показать боссу высочайший уровень осознания цели. Растолкуйте, почему, с вашей точки зрения, важен тот либо другой проект, чем он полезен для компании и к каким последствиям могут привести фуррор либо беда.

Существует восхитительная сказка, которая может послужить иллюстрацией правильного целеполагания. Три человека посиживали у реки и собирали глину. Когда прохожий спросил у их, зачем они это делают, 1-ый ответил, что просто собирает глину в таз, 2-ой — что собирается делать из нее кирпичи, а 3-ий — что желает выстроить храм, в каком будут молиться люди. Если применить мораль притчи к бизнесу, понятно, что желаемые возможности получит последний из отвечавших.

4-ый пункт — сроки, в которые задачка должна быть решена.

И, в конце концов, 5-ый пункт: как выполнить задание. Тут понадобится заблаговременно заготовленный план, который вы должны предложить.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua