Стань приметным на работе

Опубликовано on Янв 3rd, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Сила в нежности

Каждодневное, пусть и честное, выполнение обязательств на рабочем месте совсем не является поводом для увеличения по службе, пишет Комсомольская правда.

Без дополнительных усилий вы будете годами посиживать на одном и том же месте, получая одну и ту же заработную плату. Как стать заметнее для начальства?

Знакомая ситуация: человек пару лет работает в компании, отлично знает свою работу, но его заработная плата в наилучшем случае вырастает ровно так, чтоб покрыть инфляцию. Оптимист именовал бы такое положение вещей размеренным, но даже он не рассматривал бы данную ситуацию как многообещающую.

Выход, который лежит на поверхности, – уходить из компании, где тебя не ценят, – не всегда верный. Во-1-х, нет никакой гарантии, что на новеньком месте ситуация не повторится. Во-2-х, как ни крути, а на дворе все еще кризис, так что отыскать новейшую работу, да еще с большей заработной платой, будет проблематично.

Словом, самое правильное, с чего следовало бы начинать, – испытать продвинуться снутри «родной» компании.

Специалисты рынка труда и психологи говорят, что в большой степени карьерный фуррор находится в зависимости от того, как приметным является человек.

- В большой компании совсем не сложно затеряться, – остерегает управляющий партнер рекрутинговой компании SM Consulting Сергей Марченко. – В этом смысле показателен пример сероватой мышки из кинофильма «Чего желает дама?». Она тихо носит по этажам папки и задумывается, что, если совершит суицид, ее отсутствия никто не увидит, пока на столах не начнут накапливаться эти папки.

По воззрению профессионала, наилучший метод привлечь к для себя внимание – сделать законченный и нужный для компании проект. Не непременно большой, но приметный. К примеру, начальник отдела продаж может предложить новейшую систему начисления заработной платы менеджерам: чтоб они получали призы не за отгруженную продукцию, а за фактический приход средств от покупателей. В данном случае торговый персонал будет мыслить не о том, как отгрузить, а о том, как получить от клиентов оплату. В итоге понижается дебиторская задолженность, у компании становится больше обратных средств. И, невзирая на элементарность нововведения, начальник отдела продаж завоевывает репутацию сильного управленца, заботящегося о компании.

В то же время специалисты остерегают от неприемлимых потуг выделиться из толпы хоть какой ценой.

- Не стоит завлекать внимание собственной ленью, безответственностью, бестактностью, – гласит Марченко.

Для удачного продвижения по карьерной лестнице навряд ли будет полезна известность завсегдатая корпоративов с ярлычком «самый стойкий выпивоха» либо, скажем, «самый резвый поедатель хот-догов». Также в суровых компаниях не приветствуются личностные методы выделиться вроде необычной прически, одежки, манеры поведения.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГОВ

Будьте благожелательны!

Если из всей массы служащих вы выделяетесь профессионализмом, пунктуальностью и исполнительностью – это замечательно. Но психологи рекомендуют взять на вооружение и другие советы:

  • будьте благожелательны;
  • почаще улыбайтесь;
  • не смущяйтесь высказывать идеи;
  • участвуйте в корпоративных праздничках;
  • помогайте сотрудникам;
  • одевайтесь соответственно стилю организации;
  • шутите во время перерывов и групповых мероприятий.

В ТЕМУ

Саморекламу необходимо обмыслить

- Если желаете, чтоб вас увидели, не молчите, но остерегайтесь в данном деле «переборов», – рекомендует психолог Виктория Егорова. – Самореклама должна быть кропотливо выверена и обмыслена, чтоб не перевоплотиться в антирекламу. Для этого существует ряд общеизвестных правил, которым нужно следовать:

Не накалывать. По последней мере не врать очень очевидно. Если даже один-два раза прекрасная басня перескочит, в какой-то момент правда станет известна, тогда и уже ничто не сумеет спасти репутацию обманщика.

Акцентировать внимание на плюсах, отводя его от недочетов. Все имеет плюсы и минусы – и продукция, и спецы. Принципиально так подать плюсы, чтоб минусы казались маленькими и малозначительными.

Не заниматься «черным пиаром». Зарабатывая для себя репутацию методом дискредитации других служащих, вправду, можно стремительно подняться по карьерной лестнице. Но нажитые при всем этом неприятели будут мстить в самый неподходящий момент.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua