Как извлечь пользу из несогласия подчиненных?

Как извлечь пользу из несогласия подчиненных?

Еще полезнее навести его недовольство в конструктивное русло.

Неясно, что непосредственно
«Обычно критикуемый, будь то начальник либо подчиненный, сталкивается с неконтролируемым потоком претензий. Его задачка — посодействовать критикующему сконструировать этот „наезд“ и навести его замечания в необходимое русло, — рекомендует бизнес-тренер компании „Нанопром“ Сергей Дубов. — Сначала необходимо детально расспросить о том, чем конкретно человек недоволен и к каким нехорошим последствиям привело либо может привести ваше действие».

Предложите сотруднику выразить свою критику в письменном виде. Процесс записывания помогает человеку структурировать мысли, оставляя вправду принципиальное и отбрасывая шелуху.

Постарайтесь узнать, чем еще недоволен ваш сотрудник, замечал ли он ваши ошибки до этого либо же такая ситуация сложилась в первый раз. Если и ранее у подчиненного были с вами разногласия, попросите поведать о их тщательно. Возможно окажется, что неувязка поглубже, чем кажется на 1-ый взор.

Не устраивайте собственному отважному критику допрос с пристрастием — это напугает его, а означает, противоречия так и останутся неразрешенными. Ваш диалог должен смотреться как доверительная беседа, пишет Труд.

Оправдывается тот, кто повинет
Чего не стоит делать в случае, если подчиненный решился сделать вам критичное замечание, так это отвечать критикой, направленной в его адресок, либо, ужаснее того, высмеивать его собственные недочеты.

Постарайтесь удержаться от желания высказать ответные претензии. Поймите, что, если вам указали на ту либо иную ошибку, может быть, подчиненный вправду лицезреет делему, которую не замечаете вы. Отреагировав на совет жестко, вы пресечете всякую возможность конструктивного диалога, а означает, и неувязка не будет решена, а вы к тому же покажете свою незрелость, перейдя на личности.

2-ая всераспространенная ошибка, которой следует избегать, — это оправдания. Не оправдывайтесь за совершенные деяния. Во-1-х, это может разрушить вашему стилю управляющего, во-2-х, сделает вас невосприимчивым к аргументам оппонента.

Критикуешь — предлагай
Как понятно, хоть какое критичное замечание должно содержать другое предложение, по другому критика перестает быть конструктивной и преобразуется в обычное критиканство. «Этот блок критики — важнейший, так как на вопрос „А что непосредственно вы предлагаете?“ 70 процентов критикующих ответить не в состоянии, — комментирует Сергей Дубов. — Почти всегда этот вопрос помогает снять конфликт, так как недовольный подчиненный просто осознает, что альтернативного решения в этой ситуации быть не может. Время от времени такая безысходность лучше, ежели чувство того, что в компании ничего не делается, а начальник дурачина и лентяй».

Если сотрудник готов предложить кандидатуру, дайте ему время поразмыслить и сконструировать свое предложение. Если будет нужно — поучаствуйте в обсуждении трудности и поиске ответа.

Две головы лучше
Чтоб осознать, вправду ли замечание критикующего беспристрастно и полезно, выясните, есть ли посреди ваших подчиненных и коллег еще кто-то несогласный с вашей позицией. Поэт Миша Светлов произнес в один прекрасный момент: «Если два человека сделают мне однообразное замечание, я задумаюсь». Таковой мини-опрос поможет вам осознать, кто в вашей команде держится правильной точки зрения и стоит что-то поменять.

50 советов, как работать меньше и лучше
Ставьте достижимые цели

Пытаясь прыгнуть выше головы либо успеть все в нереально маленький срок, вы обрекаете себя на неминуемое разочарование и срыв дедлайна. Пусть цель будет трудной, но достижимой.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom