Деловой мужик: как одеться верно?

Деловой мужик: как одеться верно?

Прикладное значение дресс-кода в деловой среде состоит в том, чтоб посодействовать обозначить место человека в иерархии бизнеса. Приходя в банк, мы не должны путать сторожа с оператором, а на корпоративных мероприятиях желаем отличать управляющего компании от официанта. В больших денежных и императивных структурах требования к одежке служащих потому бывают очень жестоки, нередко их описание занимает несколько страничек, за нарушение наказывают штрафами, а иногда и увольнением.

Тем, кому претят подобные правила, неплохо бы знать, что указы и постановления, которые устанавливают требования к костюмчику и украшениям, существовали за длительное время до наших дней. Екатерина 2-ая в конце восемнадцатого века издала соответственный указ, регламентирующий «какое платьице носить особам обоего пола, имеющим приезд ко двору», так что история формализации внешнего облика служащих насчитывает уже не один век.

Итак, дресс-код – это некоторый свод правил и ограничений по поводу того, как сотрудникам определенных профессий либо компаний следует смотреться в определенных ситуациях. Разработкой дресс-кода занимаются обычно стилист, спец по деловому протоколу и менеджер по кадровой работе. Такового рода правила подразумевают наличие нескольких пар брюк и пиджаков, чтоб сочетать разные ансамбли и не появляться два денька попорядку в одной и той же одежке.

Следует увидеть, что мужская мода и дресс-код совсем не противоречат друг дружке! Что все-таки предлагают правила для деловых парней?

Костюмчик – вне конкуренции и колебаний. Темный – для смокинга, фрака, траурных церемоний. В других ситуациях делового общения – ограниченно, но вероятна его композиция с другими цветами. Но в бизнес-среде различный цвет пиджака и брюк понижает стиль, потому лучше отрешиться от схожих вариантов. Цветовой формулой делового костюмчика будет таковой вариант: однотонность – набросок – однотонность. Другими словами костюмчик в полоску либо клеточку просит монотонной сорочки и галстука, и напротив.

Фасоны офисных костюмов исключают авангардные версии вроде пиджаков сюртучного типа, допустимы традиционные варианты, лучше – однобортные. Штаны тоже предпочтительны традиционные, не расклешенные и не зауженные. Подтяжки либо брючный ремень неотклонимы, даже если штаны посиживают совершенно. Снимать пиджак на работе имеет право только управляющий в присутствии подчиненных или равный по чину сотрудник в «своей» среде (при гостях и руководстве это запрещено). В официальной обстановке расстегивать пиджак можно при соблюдении последующих критерий: это однобортный пиджак или под ним есть жилет.

Рубаха в кабинете должна быть только светлой, белоснежная уместна в праздничных случаях и в официальной обстановке деловых встреч. Чем цвет сорочки лучше, тем наименее деловой она становится. Рубахи с маленькими рукавами употребляют только для активного отдыха либо прогулок. Стилисты говорят: если очень горячо, лучше закатать рукава, чем надеть рубаху с маленькими рукавами, потому что она не воспринимается атрибутом преуспевающего человека.

Обувь делового человека – только кожаная, без декоративных частей вроде пряжек, кисточек, швов: безупречны туфли на узкой подошве, гладкие, закрытые, на шнурках.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom