6 типов офисных вампиров

Офисный интим жесток и безнадежен

Практически в каждом коллективе есть человек (а то и несколько), который вызывает раздражение. Как научиться разговаривать с ними, не испытывая стресса?

Обычно, раздражает какая-то одна черта. И проявляет ее этот человек всего пару минут. Но состояние дискомфорта от общения с ним продолжается иногда целый денек. Таких людей еще именуют энергетическими вурдалаками.

Но все дело в том, что обычно мы некорректно реагируем на ситуацию, которая вызывает раздражение. Сознание то и дело ворачивается к ней, и мы раскачиваем свою нервную систему, как нездоровой зуб, испытывая боль и какое-то мазохистское наслаждение.

Взнуздать агрессора

Тяжелее всего выносить рядом с собой человека, у которого снутри все кипит от злобы. Он может временами срываться и орать, топать ногами, размахивать руками, пугая окружающих. Либо, затаившись, вынашивать свою ненависть, чтоб в внезапный момент холодно и безжалостно припечатать свою жертву.

Что делать? Если вы сидите, а брутальный человек стоит, тоже подымитесь, чтоб не глядеть на него снизу ввысь – это подавляет вас и распаляет его. Поглядите ему в глаза – довольно длительно, но не очень внимательно, чтоб он не воспринял это как опасность нападения. Улучив момент, произнесите размеренным тоном: «Вы правы». Непринципиально, что вы добавите к этим словам, допустим: «У вас есть основания разозлиться». Но при словах «вы правы» разбушевавшийся человек остановится. Ведь он желал с налета вышибить дверь, а она открылась сама. И когда агрессор малость сбавит темп, скажите: «Говоря таким тоном, вы очень обижаете меня».

Почему-либо эти слова тоже действуют усмиряюще на необузданных людей. Как бы они того и добивались – оскорбить другого, но признаться в этом может только самый сумасшедший истерик.

Из мухи слона

Есть люди, которые всего страшатся. При мельчайших конфигурациях жизни либо работы они впадают в панику. Нередко при всем этом тревожные люди пользуются слухами, строят домыслы. Допустим, прошла информация о вероятном сокращении в компании. Скажем прямо, противные анонсы, и каждый, примеряя эту ситуацию на себя, пребывает далековато не в наилучшем настроении.

Паникер накручивает себя и других, рисуя самые жуткие картины. После общения с ним начинаешь ощущать тревогу и бессилие. Обычно такового человека грубо обрывают. И делают еще ужаснее, так как уровень волнения у него возрастает. И через какое-то время все повторяется.

Что делать? Расслабленно побеседовать с этим человеком: «Что непосредственно вас волнует?» Пусть высказывает свои ужасы до того времени, пока они у него не иссякнут. Позже можно спросить: «А есть ли другой сценарий событий? К примеру, никакого сокращения не будет. Либо оно минует конкретно вас». Если и это не успокоит паникера, то спросите: «Что непосредственно на данный момент вы сможете сделать, чтоб поменять ситуацию?» Обычно, человек приходит к выводу, что нужно только терпеливо ожидать развязки событий. Либо срочно находить другую работу. Что тоже хорошо: деяния, обычно, гасят тревогу.

Птица-говорун

Своим занудством эти люди могут довести до белоснежного каления человека даже с ангельским нравом. Они молвят, молвят, молвят, при всем этом – ничего по существу. И вы обязаны терять время и ожидать, пока этот болтун дойдет до сущности того, что желал сказать. При этом время от времени он сам запамятывает и останавливается: «Ой, о чем это я?» Существует такая особенность психики: неким людям просто нужно мыслить вслух.

Что делать? От общения с занудой очень устаешь, потому, разговаривая с таким человеком, нужно поставить жесткие рамки. Когда начинается его поток сознания, поглядите болтуну в глаза и назовите его по имени. Это вызовет хотя бы секундную паузу. Предложите ему: «Сформулируйте, пожалуйста, самое главное, что можно было бы поведать за полминуты». Либо: «О деталях побеседуем позднее. В чем сущность вашей идеи?» Если вы чувствуете, что увязаете в водовороте слов, скажите: «Давайте создадим перерыв. А позже вернемся и потратим всего 5 минут на обсуждение». В последних случаях можно сослаться на занятость и предложить прислать главные идеи по электрической почте.

Все люди – неприятели

Случается так, что некто вас просто невзлюбил. Может, он составил представление о вас только по одному поступку, который произошел издавна, может, когда-то вы его кое-чем оскорбили, а может, просто напоминаете какого-то его противного знакомого. Но человек этот ворчит, огрызается, похихикивает. Изредка кто может хладнокровно реагировать на такое поведение: оно практически лишает сил.

Что делать? Обычно, замечая такое отношение, мы отвечаем человеку точно так же, тем увеличивая его враждебность. Либо стараемся «выяснить отношения», расспрашивая его: «Что с тобой? Почему ты так ведешь себя?» 2-ой прием тоже не срабатывает, так как воинственно настроенный к вам человек ощущает в этих словах вызов. Лучше задать ему вопрос в нейтрально-риторическом тоне: «Что-то случилось?» А если это не поможет, то скажите «врагу»: «Я увидела, что раздражаю вас. Я могу как-то поменять свое поведение, чтоб вы стали относиться ко мне лучше?» Обычно, это приводит человека в смущение, ведь он привык действовать украдкой и не готов в открытую дискуссировать такие вопросы.

Все фиолетово

Эти люди ни во что не вмешиваются, не обожают разговаривать, им индифферентно все, что происходит вокруг и не касается конкретно их. К ним никчемно обращаться за состраданием, осознанием. Таким людям вообщем приятнее разговаривать с машинами и автоматами, чем с братьями по разуму.

Что делать? Бросить их в покое. Не желают участвовать в корпоративных вечеринках, мероприятиях – пусть посиживают за своим возлюбленным компом. Им индифферентно, кто возьмет верх в конфликте директора и заместителя – не вовлекайте их в борьбу. Если все-же желаете разговаривать с таким человеком, то гласите с ним на его языке. Попросите проанализировать ту либо иную ситуацию, просчитать все pro и contra.

«Я – лучший-прелучший!»

Эти люди всегда желают быть в центре внимания, достигают его хоть какой ценой. У их всегда все самое наилучшее: работу они делают резвее и профессиональнее всех, малыши у их самые умные, профессиональные и прекрасные, супруг таковой внимательный и рачительный, каких свет не видывал. Нескончаемая трепотня об этом утомляет и раздражает.

Что делать? Это особенный тип личности – истероидный. И чтоб приостановить их фонтан бахвальства, необходимы очень сильные средства. Поначалу нужно согласиться с этим человеком: «Да, это здорово! Замечательно!» – по другому он вас просто не услышит. А когда бахвал остановится, можно сказать довольно резко: «Но все уже утомились слушать неизменные подтверждения, что вы супер. Не стремитесь вырывать у нас признание силой».

Не страшитесь ранить такового человека очень глубоко: обычно, личности этого типа – люди очень поверхностные. И все, что не касается восхвалений, они просто не берут в голову навечно.

Скорая помощь при раздражении

* Медлительно, считая глотки, испить стакан воды. ( Кстати, раздражение время от времени появляется от обезвоживания.)
* Сосредоточить свое внимание на дыхании.
* Нарисовать на листке бумаги человека, который вас раздражает, и заштриховать его.
* Сделать упражнение «Поплавок в океане»: представте, что вы небольшой поплавок в большом океане. У вас нет цели, компаса, руля, весел. Вы движетесь туда, куда несет вас ветер. Большая волна время от времени накрывает вас, но позже вы вновь выныриваете на поверхность. Ощутите волны, тепло
солнца, капли дождика, подушку моря, поддерживающую вас, пишет 8women.ru.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom