Резюме профессионалов IT-отрасли

Опубликовано on Фев 5th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Как написать не плохое резюме?

Не плохое резюме, отражающее реальный опыт и способности, нужно хоть какому соискателю. Даже если речь идёт про системных админов, программистов, разработчиков и других профессионалов IT-сферы.

Как верно составить резюме, ведает Варвара Агапонова, младший консультант по подбору персонала, IT и телекоммуникации, АНКОР в Санкт-Петербурге:

— Направляя резюме на заинтересовавшую вакансию, соискатель должен осознавать, что в подавляющем большинстве случаев оно на первом шаге попадает к спецу по подбору персонала, а не к конкретному руководителю. Этот момент непременно необходимо учесть при адаптации резюме под определенную позицию.

Непременно, данный факт немаловажен и для IT-специалистов. В большинстве случаев перечень технологий, с которыми на том либо ином уровне работают представители этого сектора, очень широк. В резюме принципиально указать конкретно то, что принципиально для определенной позиции, не пренебрегая упоминанием в том числе тривиальных для узеньких профессионалов деталей.

Главные моменты, на которые следует направить внимание, можно проследить на примере эталона резюме сисадмина.

Эталон резюме

Александров Юрий Сергеевич
Сисадмин

Контакты: e-mail: aleks_ys@mail.ru, моб. тел.: (812)-976-4310
Место проживания: Санкт-Петербург
Дата рождения: 15.07.1982

Образование

2004 — Санкт-Петербургский муниципальный морской технический институт. Факультет: Приборостроительный.
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.

Дополнительное образование

2007 — MCSE Windows 2003 Server Microsoft
2007 — MCSA Windows 2003 Server Microsoft

Проф опыт

01.2007 — по истинное время, ООО «Атлант» (розничная сеть)
Спец по технической поддержке (2 уровень)

— анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем
— поддержка юзеров по всем вопросам Microsoft Axapta
— настройка, управление и поддержка систем управления торговым процессом Кристалл (Set Centrum, Set Retail, Set Mobile)
— работа с HP OV Service Desk, Citrix Metaframe и MS Exchange Server
— решение вопросов организации телефонии
— настройка и поддержка серверов на базе MS Windows Server 2000/2003
— администрирование Active Directory
— сборка и полная настройка ПК
— работа с кассовым оборудованием
— настройка и поддержка периферийного оборудования.

12.2005-01.2007, ООО «ИТ-Хелп» (предоставление IT-услуг)
Сисадмин

— поддержка юзеров (MS Office, 1С, прикладное ПО)
— прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д.)
— настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 98/ХР и серверов на базе Windows Server 2000/2003
— настройка кассового оборудования
— поддержка периферийного оборудования.

05.2005-12.2005, ООО «Буревестник» (продажа IT-оборудования)
Инженер отдела технической поддержки

— работа на первой полосы технической поддержки
— анализ и решение инцидентов
— сборка и настройка ПК
— написание технической документации.

Особые способности

Windows: Active Directory, WINS, DHCP, DNS, Group Policy, Terminal Services, MS SQL.
Linux: Apache/PHP, proxy, MySQL, ssh, iptables, почтовые системы qmail/courier/postfix, в т.ч. антиспам/антивирус модуль Dr.Web, DNS (bind), samba.
Серверное оборудование: HP/Compaq (+SAN, +Fibre channel система запасного копирования), IBM.
Сетевое оборудование: Allied Telesyn (switches), Cisco (+catalyst, +PIX/ASA).
Microsoft Axapta — опыт поддержки‚ поиска и устранения заморочек‚ возникающих в процессе работы системы.
Опыт поддержки программных товаров «Кристалл» (Set Retail‚ Set Centrum‚ Set Mobile).
Познание основ ITIL, ITSM.

Познание зарубежных языков
Британский язык: Pre-intermediate — чтение технической документации, опыт переписки, малые разговорные способности.

Зарплатные ожидания: 40 000 руб. на руки.

Тщательно остановимся на каждом пт резюме-образца.

Контактная информация. Каждый кандидат решает себе, какие координаты сказать возможному работодателю. Если одни приводят очень широкий список, то другие ограничиваются минимумом данных. Для HR-специалиста принципиально для оперативной связи знать мобильный телефон и адресок электрической почты соискателя. Ограничиваться только e-mail не следует.

Образование. Естественно, необходимо указать те учебные заведения, в каких вы обучались (сделав дополнительную пометку в случае, если обучение не закончено).

Для многих позиций имеет принципное значение наличие профильных сертификатов по продуктам. Очень принципиально отметить, а именно, наличие сертификатов Microsoft (MCP, MCSE, MCSA…), Cisco (CCNA, CCNP…) и др.

Проф опыт. Заглавие должности в резюме должно быть отображением фактических задач спеца. Часто формальные определения, зафиксированные в трудовой книге, могут ввести в заблуждение. К примеру, под заглавием «инженер-программист» может прятаться сисадмин, спец по технической поддержке, разработчик, универсальный IT-специалист и т.д. Этот момент непременно необходимо конкретизировать.

При описании задач для каждого места работы стоит отметить, а именно, последующие моменты:

• количество серверов и рабочих станций, поддержку которых вы производили
• наличие удалённых кабинетов/филиалов и метод, которым осуществлялась удалённая поддержка.

Необходимо очень точно указывать, на каком уровне вы работали с тем либо другим продуктом/обслуживанием. К примеру, заместо фразы «работа с MS Exchange Server 2003», следует приводить более конкретное определение ваших задач: «настройка/поддержка/разворачивание с нуля MS Exchange Server 2003».

По способности следует раздельно выделить большие проекты, в каких вы учавствовали, и вашу роль в их реализации.

Особые способности. В данном блоке в тезисной форме указываются главные способности и познания, которыми обладает кандидат. Тут следует воздержаться от оценочных и тем паче чувственных суждений («глубокие знания», «огромнейший опыт» и т.д.).

Описание способностей и познаний профессионалов IT-отрасли намного доступнее, если они сгруппированы (имеет смысл выделять в отдельные блоки познание тех либо других операционных систем, аппаратного обеспечения, ERP-систем, антивирусного ПО и пр.).

Можно также отметить, как прибыльнее смотрится описание особых способностей в резюме-образце по сопоставлению, к примеру, со последующим: «Unix, windows, VMWare, веб, СЕТИ, сервера (proxy, oracl, AD), Wi-Fi, АТС, компьютерное железо, RAID, торговое оборудование, неограниченное количество программ, 1C, Домино, UCS (R-Keper, Premiera, StoreHous)» (орфография создателя сохранена). Принципиально, чтоб резюме было составлено правильно с грамматической точки зрения — представители компании-работодателя при иных равных на первом шаге наверное отдадут предпочтение грамотному спецу. Самое главное — не допускать ошибок в написании заглавий технологий и товаров. В неприятном случае резюме просто не будет найдено.

Познание зарубежных языков. Уровень познания зарубежного языка описывается очень тщательно. Принципиально отметить разговорные способности (на бытовом уровне, деловое общение), наличие опыта переписки и чтения технической документации.

Зарплатные ожидания. В качестве зарплатных ожиданий указывается малая сумма, от которой кандидат готов рассматривать варианты. Естественно, зависимо от определенных задач и критерий работы этот вопрос будет дополнительно дискуссироваться. Наличие этой инфы в резюме нередко помогает сберечь время обеих сторон в случае, если способности компании и ожидания соискателя кардинально расползаются.

Составление резюме — это 1-ый шаг процесса трудоустройства, удачливость которого конкретно находится в зависимости от соискателя. На практике бывают случаи, когда работодатель, вначале дав положительную оценку резюме, отдаёт особенное предпочтение кандидату и на следующих стадиях переговоров. Потому, невзирая на кажущуюся формальность, пишет Карьерист.ру.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua