Новые профессии

Опубликовано on Янв 31st, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

10 основных профессий нового десятилетия

Последние два 10-ка лет отличаются «рождением» множества новых профессий с сложными наименованиями и еще больше непостижимым для осознания содержимым.

Новые профессии – понятие, толкующееся как совокупа профессий, возникновение которых на рынке труда связано, в главном, с переходом нашей страны к смешанной экономике с соответствующей инфраструктурой рынка. К роме этого, насаждение новых технологий, существенное обновление обязательств служащих организаций в рамках должностей, формально носящих старенькые наименования. Вот и возникают такие новые профессии, как девелопер, коучер, копирайтер, , промоутер, андеррайтер, трейдер и остальные.

Андеррайтер – эксперт по страхованию. Обычно, штатный сотрудник страховой организации.

Девелопер – эксперт по операциям с недвижимостью, занимается покупкой недвижимости, разработкой проекта и предстоящей продажей либо сдачей в аренду данного объекта.

Джоббер – эксперт-посредник на фондовой бирже. Главные задачки – покупка и продажа акций. Нужны экономические познания, также умение рисковать.

Комьюнити-менеджер – активизирует и поддерживает дискуссию на подходящую тему на форумах, в блогах, комментаторских. анализирует мировоззрение аудитории и ненавязчиво продвигает продукты либо услуги компании.

Коучер – эксперт, раскрывающий потенциал личности работников компании: наращивает их производительность и эффективность, помогает развитию возможности производить движение в подходящем темпе и направлении.

Креативный директор. Креативный директор управляет коллективом дизайнеров либо копирайтеров.

Лоббист – посредник меж финансовыми, политическими либо проф группами и госчиновниками, депутатами.

Логист – эксперт, занимающийся оптимизацией поставок и перевозок сырья, продукта, средств производства.

Медиа-байер – в должностные обязанности медиа-байера заходит работа со СМИ. Он занимается закупкой маркетинговых площадей в газетах либо эфирного времени на радио и TV.

Мерчендайзер – эксперт по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль расположения продукта на полках, поддержка стиля продукта, контроль рекламы и цен на продукт – все это главные задачки мерчендайзера. Главные требования к профессии – коммуникабельность, работоспособность, представительная наружность, обучаемость. Желателен опыт работы, познание британского языка и наличие водительских прав.

Сомелье – спец по винам. Может быть в штате респектабельных ресторанов, магазинов вин. Сомелье должен не только лишь знать вина и правила их потребления, да и уметь подбирать их по вкусу клиента.

Тренинг-менеджер – спец по организации обучению персонала компании. Нередко проводит обучение без помощи других.

Трейдер – спец по биржевым торгам (ценными бумагами, валютой, драгоценными металлами).

Хостес – домохозяйка, экономка, домоправительница. Такая должность существует в штате гостиниц.

IT-менеджер – занимается информационными технологиями, компьютерным обеспечением. Обычно, не программер, а спец по оборудованию и телекоммуникациям.

Далековато не по всем из этих новых профессий в текущее время можно получить доброкачественную подготовку. Еще пока некие из их представляют собой быстрее наименования должностей в разных фирмах, которые занимают представители других профессий, при этом, далековато не всегда смежных, пишет Raut.ru.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua