Стратегия общения

Опубликовано on Янв 8th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Вода с лимоном натощак

Стратегия общения – простый способ заслуги актуального фуррора.

Простый способ заслуги актуального фуррора – это научиться разговаривать с другими людьми. Только время от времени мы забываем, что можно просто побеседовать с человеком, не применяя других противных способов решения трудности. Когда появляются конфликтные ситуации время от времени охото «надавить» на человека, что бы непременно достигнуть собственного. Время от времени довольно легко поймать момент и успешно пользоваться им. Как можно сберечь свои нервные клеточки, читайте как это сделать.

Подарите мне…

Просить необходимо, будто бы Вам охото получить подарок. В этой ситуации собеседник должен себя ощутить героем, что льстит самолюбию каждого человека. К примеру, в ночном клубе Вам молвят, что нет свободных столиков. Но хорошо все оглянув Вы замечаете компанию, которая собралась покидать заведение, тогда томным вздохом гласите: «Ой, а кампания уже собралась уходить, вроде бы было отлично сесть за тот столик». Тогда и админ непременно разрешит это сделать. Почему так должно произойти?

Если нервно говорить с людьми, одним словом «кидать понты», тогда никогда нельзя достигнуть нужного эффекта. Люди всегда укажут услугу, если их верно попросить.

Приманка

Психология человека настроенная на оправдание произнесенного Вами комплимента. Поэкспериментируйте, сказав собеседнику, что у него роскошные волосы как сразу человек начнет их поправлять, а угождение всех капризов Вашего собеседника также действенная методика «нужного» общения. Если позволить собеседнику стать героем в Ваших очах, он с наслаждением сыграет написанную роль.

Соглашение

Главное — это вести собеседника в замешательство. Гласите фразу: «Вы правы» сколько этого захотит человек! Если показать таким способом доверие и почтения, то он просто не сумеет принимать Вас как неприятеля и естественно захотит посодействовать.

Выгода

Нужно показать человеку, что Вы не любите оставаться в долгу, естественно это не предполагает взяточничество. Стоит намекнуть, что Вы также когда-нибудь будете очень рады предоставить ответную услугу. Время от времени даже расплывчатое обещание может дать свои результаты, к примеру, придя в магазин на Вашу просьбу торговец уже пол часа отыскивает нужную вещь, тогда скажите: «Спасибо Вам, что помогаете мне найти».

Также можно использовать такую фразу: «Никогда не смогу отплатить Вам, но всегда буду пытаться». В этом случаи Вы получаете что необходимо, а собеседник будет удовлетворенный собой. Да и бывают очень сложные собеседники: скандалисты и спорщики с которыми очень трудно работать. Правда, все находится в зависимости от сферы Вашей работы, но еще не было ни 1-го человека, который бы не встречался с таким типом людей.

Если Вам попался скандалист, означает этот человек желает, чтоб на него направили внимание, а может он задумывается, что люди резвее усвоют сущность выражения. С ним можно условиться только не играя в его игру, обычно ему все равно что задумываются о нем окружающие. Для начала нужно его расслабленно слушать, пускай он накричится от всего сердца, пускай собеседник усвоит, что его слышат и понимают.

Когда Вы разговариваете с таким человеком, всегда смотрите ему в глаза, не отводя взора. После того как скандалист всё высказал – сейчас он в Ваших руках. Только не гласите с ним на чувствах, а твердо и уверенно спекулируйте фактами. Нужно уяснить, что это очень самодостаточный и уверенный внутри себя человек. К примеру, если это Ваш сотрудник стоит не критиковать: «Вы печатаете очень медленно», лучше сказать: «Как Вы думаете мы успеем сделать все впору?»

Спорщики любят спорить по поводу и без, и пока Вы не признаете его полного приемущества он просто так никого не отпустит. Что бы получить нужное Вам сначала нужно признать авторитет спорщика и никакой критики либо колебаний в его возможностях! Вообщем спорщику никчемно гласить, что он не прав. Основная задача- поведать, что есть другие точки зрения, говоря: «А что будет если… а может попробуем по-другому», пишет Beaty-Women.Ru.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua