Искусство быть начальником

Опубликовано on Фев 20th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Начальник со гнусным характером

Мечты реализовались – вы начальник. Новенькая должность, новые идеи, масса интереса… Но равномерно вы осознаете, что притча кончилась, а аврал остался. Вы работаете с 9 утра до 9 вечера, но это не выручает.

Вы несколько месяцев либо лет отработали на должности исполнителя. Всегда стремились делать свою работу на «отлично». Вы потрясающе исполняли свои обязанности и знали все аспекты собственной работы. Проявили красивые результаты. В фирме по достоинству оценили ваши награды и предложили увеличение – должность управляющего. Свершилось, вы – начальник!!!

Вы чувствуете подъем, интерес. Вы от всей души желаете, чтоб ваши подчиненные проявили красивые результаты, потому делитесь с ними своим опытом. Но вдруг обнаруживаете, что подчиненные воспринимают вашу заботу, как вмешательство в их работу, они считают, что вы недооцениваете их, вмешиваетесь и мешаете. Они начинают запираться, уходят от общения, пишет lady.mail.ru.

Управление ставит вашему подразделению задачку, и вы осознаете, что лучше и резвее вас с ней никто не управится. И вам кажется, что лучше самому все сделать, чем битый час разъяснять подчиненному, что необходимо сделать, а позже к тому же переделывать то, что он «наваял».

К вам поступает масса инфы снаружи и масса запросов от подчиненных, ваших управляющих, начальников смежных подразделений, клиентов…. И в некий момент вы осознаете, что инфы скопилось столько, что вы уже никогда не можете ее переработать. А конца этому процессу «поступления» не предвидится. Вы работаете с 9 утра до 9 вечера, но это не выручает. Все равно все не успеть. Ситуация начинает выходить из-под контроля.

Более бывалые коллеги, друзья, руководители и даже подчиненные начинают давать вам умные советы. Но вы, заместо благодарности, испытываете только раздражение. Скапливается вялость, все начинает валиться из рук. Припас энергии начинает иссякать под непосильным бременем. Вялость перебегает в стресс, который сменяется состоянием полного изнеможения.

Знакомая последовательность событий? Есть 3 метода реагирования на подобные ситуации.

Стратегия «страуса»

Он прячет голову в песок. «Все идет, как идет. Все отлично. Я не один таковой. Это случается со всеми, означает, ничего ужасного не происходит. Все само собой разрешится, все перемелется».

Он стремится переложить огромную часть работы и ответственность на заместителей и толковых подчиненных. А сам уходит с головой в «общественно-полезную» деятельность, предпочитает «рабочие» тусовки реальной работе либо переключается на домашние заботы. Таковой начальник нередко гласит о том, что люди огромную часть времени проводят в кабинете и массу энергии, времени и внимания направляет на компанию различных праздничков и культурных мероприятий, руководствуясь девизом «Чтобы люди шли на работу, как на праздничек!»

Другой тип «страуса» практически все свое рабочее время уделяет расширению связей и повышению контактов. Он повсевременно в поиске, в кабинет забегает только спросить, как дела. Таковой начальник передает свои контакты (нередко никчемные) подчиненным и просит отчета о том, как проведена работа конкретно с этим клиентом.

Оба типа «страусов» при всем этом не достаточно интересуются, как все-же реально обстоят дела в подразделении в целом.

Стратегия «дятла»

Он продолжает долбить. Работает сейчас с 8 утра до 10 вечера плюс выходные. И считает, что если сейчас он поработает больше, то завтра нагрузка будет меньше. Но завтра все повторяется опять.

Таковой начальник любит вмешиваться во все дела. Повсевременно дергает людей ненадобными вопросами, отчетами, совещаниями. Его работа больше похожа на Броуновское движение, суету и хаос, чем на планомерное движение к избранной цели. Его лозунг: «Качество труда оценивается количеством выжатого пота!!!» Все вокруг должны выкладываться на 200% и «жить на работе».

При всем этом реальный итог схожей деятельности нередко стремится к нулю.

Стратегия «совы»

Разумный начальник садится и задумывается… Задумывается о том, как с меньшими усилиями и затратами получить наибольший итог. Как сделать так, чтоб и задачки компании решалась очень отлично, и чтоб люди прогуливались на работу, как на праздничек.

Наша история знает сильно много «сов».

К примеру, Генри Форд, который первым начал использовать разделение труда и конвейерную сборку автомобилей. Что позволило в пару раз понизить стоимость на автомобиль и, как следует, сделать его легкодоступным для среднего класса, серийным, а Форду заработать много средств. При всем этом заработная плата рабочих на фабриках Форда была самой высочайшей в отрасли! Что обеспечивало ему неизменный приток рабочей силы.

Еще одна «сова» выдумала разделять клиентов (рынки) на сегменты, выбирать мотивированные и концентрировать ресурсы компании конкретно на их, что позволило получить больший итог при тех же усилиях.

Один управляющий повесил на двери собственного кабинета надпись: «Не приносите мне трудности, приносите мне решения!» Только благодаря этой надписи у него освободилось около четверти рабочего времени.

Эйзенхауэр поделил все дела на принципиальные и срочные, что позволило ему расставлять ценности в работе. Он осознавал, какие дела он должен делать сам, какие дела можно поручить ассистентам и от каких дел можно отрешиться вообщем.

Может быть, и вы понимаете людей, которые могут собирать вокруг себя дружный коллектив, ставить задачки, мотивировать и организовать работу подчиненных. При всем этом у их остается куча времени на другие дела, к примеру, поиск новых направлений бизнеса, либо на активную общественную жизнь. И невзирая ни на что, остаются бодренькими и радостными.

Почувствуйте себя мудрейшей «совой». И станьте не только лишь качественным начальником в кабинете, да и начальником своей жизни.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua