10 методов попортить карьеру

Опубликовано on Янв 6th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Карьера с нуля

Можно быть очень неплохим специалистом, но при всем этом склочным завистным интриганом. Может ли таковой человек быть неплохим сотрудником?

1. Грубость, хамство и неумение разговаривать. Абсолютное большая часть людей на работе предпочитает иметь дело с благожелательными, отзывчивыми, привлекательными лично им сотрудниками. Пусть даже они не самые наилучшие мастера в собственной области, зато всегда посодействуют, улыбнутся и чаю нальют.

Человек, склонный к унынию, ворчливый, капризный либо твердый в какой-то момент оказывается в изоляции, а для изгоев путь наверх по карьерной лестнице фактически закрыт. Согласитесь, что разговаривать, пусть даже и по делу, с вечно недовольной, капризной и хамоватой «звездой», которая, до того как вы получите от нее то, что вам нужно, ткнет вас носом во все ваши ошибки, очень неприятно.

2. Неумение либо нежелание работать в команде. Профессиональные одиночки обычно добиваются фуррора в творческих профессиях, а бизнес в большинстве случаев – это командная работа. Умение сотрудничать, распределять проф роли, делиться возможностями – одно из важных критерий фуррора.

Человек, который в командном проекте тянет одеяло на себя либо, того ужаснее, приписывает для себя чужие награды, вызывает раздражение. Может быть, раз либо два ему получится выслужиться перед управлением, но нечестная игра в какой-то момент ему аукнется. И отрицательным образом скажется на предстоящей карьере интригана.

3. Необязательность и непунктуальность. Если срок окончания проекта – среда, а вы сдаете его в четверг, не удивляйтесь, что вашей работой, пускай и отлично выполненной, останутся недовольны. Более того, в последующий раз ответственное задание достанется не вам, а человеку с, может быть, более умеренными возможностями, но более ответственному.

То же с обязательностью. Если вы назначили встречу со своими подчиненными на 3 часа денька в среду, а в 12 денька в четверг оповестили их, что она переносится на последующий вторник, будьте готовы, что ваши сотрудники отнесутся к совещанию, как к мероприятию необязательному. А к вам – как к начальнику, не заслуживающему доверия. И будьте убеждены, мировоззрение подчиненных – тоже принципиальный фактор карьерного роста.

4. Личные дела в рабочее время. Рабочий телефон и компьютер – инструменты решения служебных задач, а не личных. К тому же в почти всех компаниях вся рабочая почта просматривается, а дискуссии по рабочему телефону записываются.

Посчитать, сколько вашего рабочего времени ушло на бронирование авиабилетов и поиск гостиниц в подходящем вам городке совсем не сложно. Может быть, сходу вам никто ничего и не произнесет, но при случае не преминут напомнить. Так что будьте осмотрительны в выражении собственных эмоций, в особенности к начальству, — приватность общения по служебному телефону либо со служебного компьютера не обещана.

5. Замкнутость. Люди, замыкающиеся в собственной скорлупе, оказываются в невольной изоляции от ценных источников инфы. Они перестают ориентироваться в служебной обстановке, лишают себя нужной поддержки коллег, а поэтому могут «прозевать» открывающиеся карьерные способности.

К тому же не следует забывать, что многие люди замкнутость и стеснительность принимают за высокомерие. Вроде как, посиживает для себя человек тихонько, ни с кем не разговаривает, когда к нему обращаются, обходителен и немногословен, а весь отдел считает его воображалой, так как он не пьет чай совместно со всеми и не делится подробностями собственной личной жизни. Потому, если вы решили выбрать вежливо-отстраненную линию поведения, подумайте о том, какое воспоминание вы произведете на ваших коллег.

6. Служебный роман. Прекрасно, когда чувства разгораются прямо на рабочем месте: не надо растрачивать время на встречи с возлюбленным. Но демонстрация бурной страсти в кабинете чревата такими противными последствиями для вашей деловой репутации, что лучше бы этой страсти и не было. В особенности, когда она потухает, а последствия, напротив, появляются полностью.

Если вы состоите в браке, роман с боссом либо сотрудником может очень гнусно сказаться на вашей деловой репутации – человек, способный на интрижку всекрете от жена, утрачивает доверие также в очах коллег и партнеров: можно ли положиться на того, кто уже показал свою ненадежность и непостоянство? Но даже если вы не связаны узами брака, служебный роман навряд ли пойдет вам на пользу. В любом случае вы станете жертвой досужих пересудов и пристрастного внимания.

7. Нерешительность и ужас перед бедами. Вообще-то осторожность и ужас потерпеть беду – полностью понятные людские чувства. Другое дело, что в бизнесе разумная толика риска нужна: неважно какая инновация – это всегда риск.

Если вы сами в себя не верите, то кто-то другой тоже поверит в вас с трудом. Естественно, невразумительный авантюризм только в очень редчайших случаях способен вознести вас к верхушке, в других же он просто может убить вашу карьеру. Но разумный риск никому не мешал. Заместо того чтоб гласить для себя: «Я никогда ничего подобного не делала», — лучше скажите: «Я попробую». И не страшитесь совершить ошибку и потерпеть беду. Опасливая расчетливость возможно окажется более гибельной для вашей карьеры, чем пара промахов.

8. Отсутствие целей и амбиций. «Я не знаю, чего хочу» — к этой мысли в какой-то момент приходят многие. Вроде, есть и работа, на которой исправно платят заработную плату, и коллектив неплохой, и от дома неподалеку. А вот ради чего мы работаем и каких перспектив ждем от тех сорока часов в неделю сконструировать может не каждый.

Основная неудача не в том, что вам не удалось достигнуть собственной цели, а в том, если цели у вас нет. Сформулируйте свои длительные задачки и планируйте свою каждодневную активность таким макаром, чтоб шаг за шагом приближаться к намеченным целям. По другому ваша активность рискует перевоплотиться в хаотичную суету со случайными плодами.

9. Неверный внешний облик. Кто-то произнесет, что «правильного» внешнего облика не бывает, и с общечеловеческой точки зрения будет прав. Но если ваш внешний облик в чем либо не соответствует писанным и неписанным правилам компании, вас могут счесть за бунтаря, которому нельзя доверять, либо за голубий чулок, который ничего путевого сделать не может.

Пусть по сути это и несправедливо, но в человечьих отношениях симпатичная наружность играет гигантскую роль. Человеку противной внешности люди меньше доверяют и склонны приписывать ему всяческие беспомощности и недочеты. И напротив.

10. Опрометчивость. Не запамятовывайте, что курительные холлы, коридоры, лифты – это не ваше личное место, где вы могли бы вести себя полностью раскованно. Будьте осмотрительны в том, когда и где, что и кому вы гласите. Опасайтесь неправильных шуток, сплетен, кулуарной критики начальства. Свобода слова – красивое завоевание демократии, но злоупотребление ею может стоить вам карьеры.

Даже если вы полностью доверяете тому, с кем вы секретничаете в курилке либо на офисной кухне, не следует забывать, что в большинстве современных компаний уши имеют не только лишь стенки, да и полы, потолки, шахты лифтов и железные пепельницы перед входом. А управлению очень любопытно знать, что о нем задумываются сотрудники, пишет lady.mail.ru.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua