Три свойства, нужных для карьерного роста

Три свойства, нужных для карьерного роста

Вы компетентны? Это менее чем 1-ый шаг

Я люблю говорить менеджерам историю, как два аналитика-новичка желали достигнуть продвижения по службе в малеханькой вкладывательной фирме. Они использовали совсем различные способы и получили различные результаты. Марк сосредоточился на исследовании компании, помогал сделать лучше ее работу, где только мог, и развивал способности, не относящиеся к его конкретным обязательствам. Тед сделал упор на резвое и высококачественное выполнение собственных конкретных задач и нередко общался с необходимыми лицами из высшего менеджмента. Марк получил увеличение, а Тед застрял на месте.

История Марка и Теда подтверждает, что одно только выполнение предписанных задач навряд ли приведет к успеху и сделает из вас фаворита. Оба аналитика подавали огромные надежды, но Тед бросил все силы на поддержание собственной компетентности — добродетели, которой мы отдаем 10 (а то и больше) лет в школе. «Делай домашнюю работу, готовься к контрольной, получи высший балл».

А вот Марк показал не только лишь компетентность, да и верный настрой и высочайший потенциал. Его опыт указывает, как важны эти три свойства для роста в компании — компетентность, настрой и потенциал.

Позвольте объяснить, что я имею в виду. Верный настрой нельзя измерить, но можно ясно узреть через призму того, что именуется чувственным умом.

Согласно Даниэлю Гоулмену, создателю книжки «Эмоциональный ум: почему он может значить больше, чем IQ», чувственный ум — это способность «мотивировать себя и не поддаваться унынию; держать под контролем импульс и откладывать наслаждение; управлять своим настроением и не позволять неприятностям лишать себя возможности мыслить; сопереживать и надеяться».

Другими словами, это способность сохранять положительный настрой и контроль над чувствами, какие бы тесты нам ни выпадали. Марк показал таковой ум, отмахиваясь от ехидных замечаний коллег. Гоулмэн заявляет, что интеллектуальные возможности сами по для себя не гарантируют фуррора. Интеллектуальные возможности плюс чувственный ум — вот что нужно. Неспособность справиться с чувствами тормозит процесс обучения и мешает действенному использованию познаний.

Вот еще одна история. Абби проработала 20 лет медсестрой и заскучала. Она не желала растрачивать время и силы на получение еще 1-го диплома, но желала захватить больший авторитет в собственной поликлинике. Она желала двигаться вперед, но не вожделела участвовать во внутренней политике. Ей нравились коллеги, но она не стремилась делать карьеру за их счет. Она просто желала ощущать себя более ценной для компании.

Абби начала обдумывать, как она может стать кем-то принципиальным для организации. Ей пришли на разум два тривиальных ответа: стараться делать существующую работу лучше и резвее, также брать больше работы у собственных коллег. 1-ое было может быть, хотя и тяжело, потому что у юных медсестер все-же более резвые ноги. Со вторым пт тоже появились трудности — у Абби не было никакого желания проводить больше времени на работе, в особенности если приходилось делать чужие обязанности.

Поразмыслив еще, она решила отыскать метод сделать лучше работу поликлиники в целом. Начала с медсестер. Она стала учить учебные курсы для младшего персонала и поразмыслила, что они могли бы быть полезны сотрудникам. Абби захотелось уверить медсестер ходить на курсы по графику «месяц через месяц».

Гордая собственной мыслью, она составила перечень всех курсов, их цены и преимуществ и протестировала идею на собственных сотрудниках. Медсестрам мысль приглянулась, и они были признательны, что она посоветовалась с ними, до того как идти к начальству. Начальству мысль тоже приглянулась, и ей поручили организовать группы для обучения. Внезапно она оказалась ответственной за выполнение собственного предложения — такового не бывало за все 20 лет ее карьеры.

В итоге медсестры заполучили больше способностей и поликлиника заработала наилучшую репутацию. Результативность и качество медобслуживания выросли. Абби получила признание от управления поликлиники и стала не только лишь неподменным членом команды медсестер, да и ценным сотрудником для хоть какой другой поликлиники.

Давайте поглядим, что сделала Абби, в рамках теории 3-х черт.

Компетентность. Проработав 20 лет, она отлично знала, что требуется от медсестры. Она также понимала, что есть вещи, которых она и, может быть, другие медсестры не знают даже после окончания медколледжей. Новые учебные курсы дополнили ее опыт и прирастили ее общую компетентность в работе.

Настрой. Осознав, где можно сделать лучше свои способности, Абби умело поработала с другими, чтоб выполнить намеченное себе и для поликлиники в целом. Ее готовность обращаться к другим и действовать по собственному желанию показывает настрой и сильный чувственный ум.

Потенциал. Абби обусловила, что можно сделать лучше, и разработала план, делая упор на свой «организационный интеллект». Она сообразила, что необходимо знать начальству и медсестрам — цена курсов, время и т.д., — чтоб они одобрили ее план.

Итак, для карьерного роста Абби проявила все три свойства — компетентность, настрой и потенциал. Она стала админом отделения, а в поликлинике стало лучше качество обслуживания пациентов.

История Абби снова указывает, что можно стремительно подняться по службе, если сделать новые ценности и стать неподменным для собственной организации — заместо того чтоб биться за уже имеющиеся.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom