Резюме секретаря: эталон

Опубликовано on Дек 23rd, 2012 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Стиль секретаря

Конкурентность на рынке труда продолжает обостряться: вакансий как и раньше не достаточно, а кандидатов — с каждой неделей всё больше. Многие соискатели отмечают, что резко подросло число отказов — работодатели не управляются с потоком кандидатов, потому они максимально ужесточают требования к претендентам. Одна ошибка, опечатка, общие фразы об опыте работы — и резюме отчаливает в корзину. Как направить внимание потенциального работодателя на себя и достигнуть приглашения на собеседование?

 О том, как хорошо составить резюме для позиции секретаря (индивидуального помощника, личного ассистента управляющего), ведает Ира Цыпина, управляющий подразделения по подбору административного персонала интернационального кадрового агентства Kelly Services:

— Не плохое резюме на должность секретаря — явление редчайшее. Причина — однообразие CV кандидатов, из которых менеджер по персоналу не может осознать, как тот либо другой соискатель подходит для его компании.

Итак, какие главные ошибки допускают соискатели?

Эталон резюме

Ира Иванова
Личный помощник, секретарь

Контакты: 8(901)123-45-67

Дата рождения: 01.01.1983

Образование

2007 — Столичный институт зарубежных языков, зарубежных языков/филология, с различием

Проф опыт

12.2008 — по истинное время, ООО «Логистическая компания»
Секретарь

— приём и рассредотачивание телефонных звонков
— административно-хозяйственная деятельность
— выполнение поручений управляющего
— административная поддержка управляющего
— планирование рабочего денька управляющего
— контроль за выполнением поручений.

09.2008–11.2008, ООО «Производственная компания»
Секретарь на ресепшн

— приём гостей компании
— регистрация входящей и исходящей корреспонденции
— переадресация телефонных звонков
— отправка документов.

09.2007–09.2008, ООО «Строительная компания»
Секретарь на ресепшн

— отслеживание внутренней и наружной документации
— переадресация телефонных вызовов
— регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
— подготовка презентаций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
— ведение административно-хозяйственных дел
— перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для служащих.

Дополнительная информация: свободное владение английским и французским языками.

Главные способности: ответственность; исполнительность; коммуникабельность.

Тщательно остановимся на каждом пт резюме-образца.

Резюме соискателя должно давать очень полную информацию об опыте кандидата, но при всем этом быть чётким и структурированным, без излишней инфы и пустых фраз.

Индивидуальные данные. Тут указывается ФИО, контакты (телефон и e-mail), год рождения. Также позиции, которые вам увлекательны.

Ошибки: нет адреса электрической почты. Лучше указать несколько методов для связи.

Чтоб повысить шансы отыскать работу, можно написать несколько должностей, если вы готовы их разглядеть. К примеру: личный ассистент, помощник отдела.

Образование. В данном блоке указывают всё, что относится к обучению: университет, период учебы, факультет и специальность. Если у вас красноватый диплом — отметьте это. Тут же перечислите дополнительные курсы, семинары с указание сроков, наименования курса и компании, его проводившей.

Ошибки: не указана специальность и владение зарубежными языками.

Проф опыт. Наибольший и информативный блок. Его структура должна быть последующей:

• сроки работы
• заглавие компании, сфера её деятельности
• кому подчинялся сотрудник
• количество подчинённых, если они есть
• служебные обязанности
• причина ухода, в особенности, если период работы очень недолговременный.

Повышенное внимание уделите описанию функционала. Если у вас выходит длиннющий список обязательств, постарайтесь структурировать информацию, разбив все функции на логические части.

 Фразы не должны быть очень общими (к примеру, «административно-хозяйственная деятельность»), необходимо конкретизировать, чем конкретно вы занимались. Другая крайность — когда пишут очень детально, выделяя каждый шаг работы. Нередко это делают для того, чтоб резюме было длиннее, считая, что от этого оно становится внушительнее. Это заблуждение.

Резюме 1-го личного ассистента нередко похоже на резюме хоть какого другого административного помощника. Постарайтесь сделать его личным. Это можно сделать, указав свои главные заслуги, проекты, в каких вы учавствовали, ваши инициативы, реализованные в компании.

Ошибки: неясно, чьим секретарем была соискательница. Лучше указать должность управляющего. К примеру: секретарь директора по логистике.

Безуспешно описаны обязанности: общие фразы (как «административно-хозяйственная деятельность») идут в совместно с детализированным описанием работы (как «приём и рассредотачивание телефонных звонков»). Есть очень общие фразы, к примеру, «административная поддержка руководителя». Необходимо конкретизировать, что конкретно. Может быть, кандидат готовил для управляющего авансовые отчёты, а может быть заказывала гостиницы либо переводила документы.

Ещё одно упущение — отсутствие чёткой структуры: в одну строку указаны такие различные обязанности, как «перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников». Неясна логика такового объединения. Лучше указать на различных строчках, также расшифровать какие конкретно переводы: устные/ письменные, какие языки, какая терминология.

Не указаны предпосылки ухода из компаний. Сроки работы маленькие и появляются вопросы, с чем это связано. В особенности относительно «Производственной компании», где соискатель не проработал до конца испытательного срока. Чтоб исключить вероятные вопросы, лучше указать предпосылки ухода и причину поиска работы, к примеру, что это был временный проект.

Дополнительная информация. Тут указывается познание языков (какие, на каком уровне, какая терминология), познание компьютерных программ. Для административных вакансий это принципиально. При желании можно отметить наличие водительских прав и стаж вождения.

Ошибки: не указаны способности воззвания с компом и офисным оргоборудованием.

Главные способности (необязательный раздел). Тут можно обрисовать свои личностные свойства (к примеру, ориентацию на процесс, умение работать с большенными объёмами инфы и пр.). Но будьте готовы откомментировать данные свойства на интервью и привести примеры, их подтверждающие.

Ошибок нет.

Фото (по желанию). Сейчас кандидаты всё почаще публикуют в резюме свою фотографию. То, какое фото вы разместите, может почти все о вас поведать. По правилам, фото должна быть в бизнес-стиле — в соответственной одежке и декорациями на заднем фоне. Фото в купальнике на пляже подойдёт исключительно в том случае, если вы ищете работу модели.

Можно указать зарплату, от которой вы отталкиваетесь при рассмотрении вакансий. Но это можно озвучить и по телефону либо во время интервью, пишет Карьерист.ру.

Непременно, резюме не даёт полной картины о вас как о специалисте, потому личной беседы с нанимающей стороной не миновать. Но резюме — эта ваша визитная карточка. Оно должно быть прекрасно составлено и хорошо написано. Постарайтесь сделать так, чтоб оно выделило конкретно ваш личный опыт, а не было «одним из». Тогда из огромного количества всех кандидатов пригласят конкретно вас!


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua