10 легенд, мешающих карьере

Опубликовано on Янв 1st, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Карьера с нуля

Чтоб достигнуть фуррора в карьере, нужно придерживаться неких неписаных правил, ведь время от времени одних познаний бывает недостаточно для удачного карьерного роста.

1. Нет образования – нет карьеры. Естественно, чтоб работать в определенных сферах, особое образование просто нужно. Так без обучения по специальности вам не стать ни доктором, ни юрисотм, но в творческих профессиях больше ценится ваши умения и способности, чем бумажки о спецкурсах. По большенному счетуработодателю наплевать на ваше образование, если вы справляетесь со своими обязательствами. Если вы не сможете гордиться качеством образования, нет ничего ужасного в том, чтоб начать карьеру с нижних эшелонов. Ваша задачка – выяснить деятельность компании изнутри и проявить себя, не считая того, многие работодатели в случае показавшейся вакансии предпочитают увеличивать «своих» работников, уже знакомых с ведением дел, чем брать со стороны чужих.

2. Длинноватое резюме смотрится впечатляюще. Не запамятовывайте, что резюме – это документ, который должен быть составлен по всем правлам делового стиля. И даже если ваш работодатель не обладает высшим филологическим образованием, его навряд ли впечатлят ваши обширные разглагольствования о том, что вы “человек активной актуальной позиции”. Не “лейте воду” в резюме, лучше быть лаконичным: где работали, какую должность занимали, какие обязанности делали. Это будет свидетельствовать о вашей организованности и умении выражать свои мысли – качествах, очень ценных для большинства работодателей.

3. К 25-30 годам я уже должен знать, чего желаю от жизни. Есть огромное количество примеров, когда люди посреди жизни кардинально меняли сферу деятельности и добивались фуррора. Помните, заняться возлюбленным делом никогда не поздно!

4. Работая внеурочно, я могу резвее продвинуться по карьерной лестнице. Может быть и так.  Но быстрее ваш начальник решит, что вы копотливы, рассеянны и не справляетесь со своими обязательствами в рабочее время. Вам же самих это угрожает переутомлением и стрессом. В кинофильме “По семейным происшествиям” Галина Польских устами собственной героини произнесла: “Рабочее время для того и дано, чтоб работать. Оно так и именуется “рабочее время”. А если мы не успеваем что-то сделать, означает, мы плохо работали в это самое рабочее время”. Естественно, бывают происшествия, когда нужно задержаться вечерком либо выйти на работу в выходные. Но это не должно стать вашим правилом.

5. Нужно держать свои амбиции в тайне. Вы мечтаете занять место старшего менеджера, а через пару лет уже иметь табличку на двери собственного кабинета? Не страшитесь свих амбиций. При собеседовании на работу очень нередко спрашивают, в какой должности вы видите себя через 5-10 лет. Компании заинтересованы в юных здоровых и принципиальных «волках», а не в тех, кто всю жизнь собрался просидеть в младших ассистентах. Принципиальный служащий будет стараться как можно лучше делать свои обязанности и заносить новые идеи. Не считая того, при освобождении вышестоящего места ваш шеф уже будет знать, кто по-настоящему заинтересован в этой вакансии и не побоится взять на себя ответственность.

6. Нельзя “ссориться” с сотрудниками и боссом. Не запамятовывайте, что сначала на работе необходимо работать, а не дружить. Самое разумное – разговаривать с окружающим вас персоналом на собственном уровне и только как с сотрудниками. Очевидно, вы сможете иметь друзей из числа ваших коллег либо даже начальства, но на рабочем месте следует запамятовать о дружбе и вести себя максимально корректно и официально. В особенности осторожно и официально следует вести себя с коллегами-мужчинами. Вообщем, на рабочем месте все личные дела следует сводить к минимуму. Дело – сначала, и если дружба расползается с интересами дела, о ней необходимо запамятовать. Не стоит страшиться спорить и с начальством. Допустим, у вас нестандартный взор на важную делему. Вооружитесь аргументами, смело заявляйте о для себя и собственной позиции. Но перегибать палку тоже не стоит.

7. Частая смена места работы мешает карьере. Разумное количество перемен места и профиля работы добавляет опыта, познаний и расширяет круг нужных знакомств.

8. Неизменная занятость гласит об усердии. Очевидно, вы не должны лодырничать на рабочем месте, да и демонстрировать чрезмерную занятость тоже нет необходимости.

9. Критика – 1-ый шаг к увольнению. Вы не сможете отлично работать, если не понимаете, чего желает от вас начальство. Потому критичные замечания лучше, чем неприятие готовой работы. И помните всегда, что критика ни при каких обстоятельствах не относится к вам как к человеку. Другими словами, если шеф не принял какое-либо ваше предложение, это не означает, что он не ценит вас как работника либо затаил на вас обиду. А ваши раненые чувства могут помешать вам как надо сосредоточиться на ваших обязательствах.

10.Работая на себя, резвее добьешься фуррора Помните, что вы сами – самый серьезный шеф. И “пустившис в свободное плаванье” больше не можете позволить для себя походов в парикмахеорскуюв  врабочее время, малеханьких отлыниваний и безответственности, пишет lady.mail.ru.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua