Офисные работники поведали, что мешает им жить

Опубликовано on Фев 11th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Вода с лимоном натощак

Проведенное в Англии исследование показало, что большинству офисных работников отлично управляться с обязательствами мешают сварливые и раздражительные коллеги. Более трети опрошенных англичан заявили, что угрюмые лица и не очень обходительное поведение людей, с которыми они проводят в одном помещении по восемь часов в денек, серьезно портят им жизнь.

Судя по результатам английского опроса, ежедневная офисная жизнь вообщем представляется большинству англичан сущим адом. Одни коллеги портят настроение своими кислыми лицами, другие – звучными дискуссиями по телефону, третьи – чавканьем и шуршанием пакетами с чипсами. При всем этом кому-то очень холодно, а кому-то всегда душно, потому подобрать рациональные опции кондюка практически нереально. Туалеты плохо вымыты, да к тому же бывают заняты очень длительно. Сбоящие и тормозящие компы принуждают англичан делать ненужные перерывы, волноваться, а иногда и совсем норовят убить результаты труда последних пятнадцати минут. Ну и как здесь быть в неплохом настроении?

Похоже, что, поставив коллег на 1-ое место в перечне нервирующих причин, английские офисные работники не искривили душой. По последней мере, россиян тоже очень почти все не устраивает в поведении людей, с которыми они делят рабочее помещение. Согласно недавнешнему опросу, проведенному порталом SuperJob.Ru, всего 15 процентов россиян не раздражаются из-за привычек коллег. Другие 85 процентов в той либо другой мере мучаются от собственного окружения.

Самый пользующийся популярностью посреди россиян повод для жалоб – курение коллег. При всем этом курильщики не могут избежать нападок даже в тех случаях, когда курят на улице либо в специально отведенном помещении. Некурящих офисных работников раздражает сам исходящий от коллег и их одежки запах табачного дыма. И таких людей много – 13 процентов. Еще 9 процентов сетуют на пустую трепотню коллег, отвлекающую от рабочего процесса, 6 процентов – на бестактность и навязчивость, по 3 процента – на высокомерие, безответственность, манкирование обязательствами, звучную речь и запоздания. По два процента россиян посетовали на тупость собственных коллег, на их лень, нескончаемые перекусы, чаепития и личные дискуссии по телефону. В конце концов, еще 3 процентам тяжело находиться в кабинете из-за того, что коллеги повсевременно чешут либо припудривают носы, жуют зубочистки либо хрустят суставами пальцев.

Нужно сказать, что за определением “навязчивость” могут прятаться самые различные вещи. К примеру, не достаточно кто любит, когда коллеги без разрешения берут со стола их личные вещи, будь то сувениры либо фото, и начинают крутить их в руках. Невзирая на малозначительный на вид повод, схожее вторжение в личное место может привести к реальным конфликтам в коллективе.

О людях, которые без зазрения совести берут из офисных холодильников чужие продукты, написано много яростных постов в блогах и на форумах. Офисные работники из различных государств с наслаждением делятся смышлеными, с их точки зрения, методами отучить прожорливых коллег снимать голод чужими обедами. Так, предлагается оставлять в качестве ловушки известный коктейль из колы и “Ментоса” (неприметно открыть такую бутылку у воришки не получится) либо пищу со слабительным (очень ожесточенный метод), вешать на холодильник оскорбительные записки либо подписывать каждый бутерброд своим именованием. Самым человечным (и, по бессчетным показаниям, действенным) методом является хранение пищи в общем холодильнике в непрозрачной упаковке. Вероятнее всего, у любителя чужих товаров просто не будет времени разворачивать пакет либо оберточную бумагу, чтоб поглядеть, что там лежит.

Многие жалобы на коллег связаны с культурными различиями. Время от времени европейцы и америкосы просто не способны выносить запах пищи, которую их азиатские либо ближневосточные коллеги разогревают в общей микроволновке на офисной кухне. Вобщем, даже в рамках этнически однородного коллектива бывают ссоры по поводу благоуханных котлет с чесноком либо наваристого борща. Ну и запахи парфюмерии могут стать суровым поводом для конфликтов. В конце прошедшего года в муниципалитете шведского городка Мотала произошла самая реальная стычка: одна из сотрудниц попробовала задушить другую из-за очень сильного аромата духов, пишет Дикуссия.

В общем, если прислушаться к жалобам, высказанным в процессе опросов, выходит, что безупречный сотрудник должен обходиться вообщем без пищи, воды и сигарет, всегда приходить на работу впору, охотно и с приветливым выражением лица брать на себя чужие обязанности, не мучиться от нервных тиков, не напевать под нос и не говорить с самим собой, с готовностью поддерживать беседу, но не начинать диалог первым, всегда держать мобильный телефон в бесшумном режиме и не оставлять на столе наушники, из которых играет музыка. Только вот где бы такового отыскать?


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua