Ошибки при написании резюме

Вода с лимоном натощак

Пожалуй, на данный момент с уверенностью можно сказать, что нет ни 1-го работника в трудоспособном возрасте, который не знал бы, что такое резюме либо CV. Каждый, кто нанимается на работу, должен представить работодателю свое резюме. Тому, как верно написать резюме, обычно учат еще в институтах, институтах и институтах. Резюме – это ваша типичная визитная карточка, это хороший метод привлечь внимание работодателя к вашей персоне. От того, как убедительным и квалифицированным будет ваше резюме, зависит ваш фуррор в поиске работы.

Не плохое резюме – одно из самых действенных средств поиска работы. Запомните три главных момента.

1. Резюме дает возможность составить о вас 1-ое воспоминание. От того, каким оно будет, зависит следующее развитие событий. Обычно, на беглый просмотр резюме затрачивается менее 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось – означает, резюме не сработало и вам следует начинать всю функцию поиска работы поначалу, пишет  Гигамир.
2. Представляя себя в резюме, следуйте принципу избирательности. Ваша задачка – приглянуться адресату. Не утомляйте рекрутера либо конкретного работодателя излишней информацией, даже если она кажется вам очень принципиальной. Информацию для резюме следует отбирать исходя из его целей. В резюме следует включать описание тех качеств вашего опыта, которые значимы для определенной позиции. К примеру, вы занимались денежным консультированием и научной работой. В резюме для получения позиции в области денежных услуг не стоит тщательно обрисовывать ваши научные заслуги, приводить длиннющий перечень ваших научных трудов. Лучше указать определенные способности и познания, опыт работы, результаты, которых вы достигнули, будучи консультантом.
3. Если вы получили положительный отклик на свое резюме (телефонный звонок, приглашение на интервью), означает, оно сработало. Удачное резюме может стать поводом для интервью, другими словами личной встречи с работодателем либо его представителем. Но не расслабляйтесь. Данный факт еще не гарантирует получения работы. На шаге представления резюме ваша цель – достигнуть, чтоб читающий возжелал повстречаться с вами лично.

Но практика указывает, что написать не плохое резюме не так просто. Многие проф рекрутеры отмечают, что далековато не каждое резюме является удачным, хотя бывают случаи, когда за его создателем стоит хороший спец. В последний раз, когда вы рассылали свое резюме, предпочтение было отдано не вам? Вы собираетесь обновить свое резюме, так как вас по любым причинам не устраивает ваше сегодняшнее место работы? Вы видите, что ваша компания не имеет конкурентоспособной бизнес – модели, рассчитанной на работу в критериях новейшей экономики? Итак, вам нужно написать не плохое резюме, которое должно сработать наверное. Вы перетряхнули собственный словарный припас, чтоб вспомнить подходящие выражения, налили чашечку кофе и начали стучать по кнопкам собственного компьютера. Только вы не понимаете, с чего начать. Это утверждение очень самоуверенно либо, напротив, очень слабенькое? Вы спрашиваете себя самого: должен ли я добавить, что владею 2-мя языками либо что посещал семинары Центра стратегических разработок в качестве выступающего? Если да, то где это необходимо указать? Помните, что смысл резюме не в том, что оно набрано, а потом распечатано на неплохой бумаге. Оно должно говорить историю вашей карьеры. Самые нередкие ошибки в резюме делаются из-за того, что мы плохо осознаем, чего желает работодатель.
Мы можем показать вам обычные ошибки, которые находят в резюме проф рекрутеры и работники отделов по работе с персоналом.

Формат устаревшего стиля. Если вы употребляете лексические шаблоны либо устаревший структурный формат, удачно применяемый вами лет 5-10 вспять, знайте, что на данный момент это неактуально. Цель “получить должность, в какой можно было бы применить мои…”, не пишется. Незамудреная структура и большой шрифт были уместны, когда целью ставилось – заполнить страничку. Сейчас задачка состоит не том, чтоб заполнить страничку, а в том, чтоб сделать ваш новый рыночный продукт. Ваше резюме должно произвести воспоминание на работодателя. Оно должно отражать то, что вы делали и сможете делать.

Разрешите мне поведать вам о… Очень много инфы. Ваше резюме занимает 4 странички? Вы не сможете его уменьшить? Помните, краткость – сестра таланта! Более желательно, если резюме занимает одну страничку. Естественно, могут быть и исключения. К примеру, если вы имеете опыт работы в большенном количестве компаний либо занимали позицию инженера, программера, менеджера проекта, руководящего работника и сразу были большим публичным деятелем. Почти всегда, независимо от ваших проф умений и опыта работы, резюме должно умещаться на одной-двух страничках.

Очень много мест работы, и на каждом вы проработали меньше года. Оглядываясь на предшествующий опыт, вы обнаруживаете, что меняли работу каждый год либо раз в 2 года. Вы решаете, что некие места работы нужно опустить, но тогда появятся пустые нерабочие годы? Либо, к примеру, вы решаете изъять из резюме даты? Не стоит этого делать. Есть еще наилучший ход. Мысль в том, чтоб по другому структурировать свое резюме. Вы сможете использовать многофункциональный формат. Этот подход подчеркнет выполняемые вами функции и в некий мере отвлечет внимание от дат. Вы сможете структурировать свое резюме по таким функциям, как стратегическое планирование, консультирование, клиентские дела, менеджмент, маркетинг, реализации, создание и т. д.

Глазные ошибки. При написании резюме кандидаты нередко допускают орфографические и стилистические ошибки. Принципно принципиально, чтоб таких ошибок не было, потому что они могут попортить воспоминание от вашего резюме. Ошибка попадается на глаза работодателю и может быть расценена как небрежность и невнимательность к деталям. Прочитайте и перечитайте ваше резюме, пусть кто-то еще прочтет его. Вы понимаете, о чем говорится в вашем резюме, и сможете не направить внимание на ошибки. Дайте прочесть резюме собственному другу, имеющему аналитический склад разума, и пусть он прочитает его довольно критично.

“Ох” по поводу домашнего положения. Это случается повсевременно и на всех уровнях. Люди пишут, что женаты и имеют троих малышей, совместно с другой индивидуальной информацией. Они пишут как о собственном хобби о том, что обожают проводить время с детками и супругой. Безусловно, все это отлично, но не подходит для вашего резюме. 1-ая неувязка заключается в том, что это позволяет работодателю дискриминировать вас. Может быть, им нужна молодежь, которая сумеет много ездить, а если вы женаты и имеете малышей, то, по их воззрению, вам будет тяжело отрываться от семьи. Может быть, дело и обстоит конкретно так. Но ведь вы не желаете давать работодателю информацию, которая отвлекала бы его от самого головного – опыта вашей работы. Не включайте информацию личного плана в резюме. Вы реализуете продукт (себя) и должны гласить только о том, что принципиально, чтоб сделка свершилась.

Обычное перечисление компаний, в каких вы работали. Перечисление заглавий компаний и должностей должно сопровождаться указанием ваших многофункциональных обязательств и достигнутыми плодами. Если вы просто перечисляете занимаемые позиции, наименования компаний, даты, то, как это связано с дивидендами, которые вы принесли этим компаниям? Хоть какой сотрудник с огромным либо наименьшим фуррором может делать работу, на которую был нанят. Как вы делали свои обязанности, чтоб быть лучше других? Очевидно, вы не должны были быть наилучшим во всем, но следует выделить то, в чем вы вправду преуспели больше других. К примеру, заместо фразы “ответственный за продажу Х” почему не сказать: “Установил главные контакты и продавал Х в районе Восточной Сибири, увеличив доход компании на 13%”.

Стилизация, зеленоватый шрифт и фиолетовая бумага – только не это! Перечисленные средства вербования внимания не посодействуют вам выделиться в положительном плане. Естественно, исключение составляют люди, специализирующиеся рекламой: от их как раз ожидают креативных путей представления резюме. Но для большинства из нас это очень! Резюме как документ должно соответствовать официальной корпоративной культуре. Все это обычно раздражает менеджера по набору персонала и выбрасывается в корзину. Снова задумайтесь о собственном рекламном продукте. Что вы желаете реализовать? Ваш профессионализм и то, что вы сможете принести компании? Тогда не нужно излишеств! Все это можно донести до работодателя, используя испытанные классические формы.

Я желаю заниматься маркетингом, деньгами, торговлей и стратегией. Очень много направлений, отсутствует специализация, не выделен фокус доминирующего проф энтузиазма. Представим, что вы вправду всем этим занимались. Все же, вы должны верно решить, в какой сфере находится ваш основной проф энтузиазм. К примеру, вы решили, что больше всего вам нравится маркетинг. Тогда в собственном резюме сфокусируйтесь на маркетинге. Играйтесь на том, что вы сделали, занимаясь маркетингом. Делайте наименьший акцент на опыте работы с деньгами либо с поставками. В рамках денежной работы вы наверное работали с клиентами. Как следует, вам необходимо сфокусироваться на этой части вашей работы. Это также может быть полезно и для маркетинга. Обмозгуйте ваш личный рекламный продукт и продайте его так, как вам того хотелось бы.
Возлагаем надежды, что сейчас, прочитав свое резюме, вы не обнаружите в нем ни одной из перечисленных выше ошибок, и оно не последует в урну рекрутера совместно с другими ненадобными бумагами.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom