Миф об “удаленном” обслуживании

Миф об "удаленном" обслуживании

Экономический кризис принудил многие компании находить методы понижения операционных издержек, и одним из решений здесь стал аутсорсинг.

Но, как сообщается в одном из последних исследовательских работ Compass Management Consulting, аутсорсинг может сберечь не настолько не мало средств, как рассчитывают компании. Дело в том, что при полном аутсорсинге в рамках разработки ПО пропадает производительность. Например, экономия на персонале в рамках аутсорсинга может достигать 40%, но при всем этом сэкономленные средства могут также и сократиться на 60% из-за упомянутого падения производительности.

Само же понижение производительности, обычно, связано с тем, что удаленные разработчики не до конца понимают бизнес-процессы заказчика и его требования.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom