Как стать деловой дамой?

Опубликовано on Янв 14th, 2013 и в рубрике Карьера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Темные неприятели

Идеальные прическа и мейкап, серьезный костюмчик, бизнес-лексика… Как досадно бы это не звучало, работающий на вас стиль — только половина фуррора. Неумение подать себя в удачном свете нередко становится неодолимым препятствием на пути к карьере. Исследования демонстрируют, самые престижные рабочие места получают те, кто смог уверить управление, что конкретно они достойны занимать свободную должность. Как это сделать? Начнем с самого начала.

Перевоспитай свое внутреннее «Я»
Обусловь и верно определи цель. Некие теряют очень много времени, так как не представляют, чем непосредственно собираются заниматься: хватаются то за одно, то за другое, в конечном итоге у их вообщем ничего не выходит. Вот поэтому так принципиальна самоорганизация. Для начала научитесь отыскивать и определять цель, но ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь бесплодным мечтаниям. Принципиальный аспект — обусловьте, что нужно и что препятствует достижению цели. Разобравшись в этих деталях, намного легче выполнить намеченную цель.

Разрабатывай определенные планы на будущее. Если вправду желаешь достигнуть результата, старайся планировать фактически все: будущий день, последующую неделю и даже год, и главное — не запамятовай записывать цели. К примеру, возьмись за дело номер один и не отступай, пока не закончишь. Принципиально установить сроки, в которые нужно выполнить задание. К примеру, не просто сказать для себя: «Я сделаю это дело», а «я сделаю это и только позже пойду на обед». Таким макаром, приучи себя к дисциплине и ответственности. Ставь цель, достигай ее и усвоишь, по сути это нетрудно, а просто хорошо скооперировано и впору выполнено.

Не ври для себя. Не самообольщайся, не взваливай на себя больше, чем можешь понести. Старайся не брать на себя то, с чем же не справишься. Попробуй трезво оценить свои сильные и слабенькие стороны. Лучше делать наименьший объем работ, но отменно, по другому создашь воспоминание работника, не умеющего управляться со своими обязательствами, а это может значительно воздействовать на заработную плату и бросить пятно на твоей репутации.
Научись извлекать уроки из критики. Не достаточно кому нравится критика. Мы злимся, нервничаем, оправдываемся, в итоге — нервное расстройство и нехорошее настроение. Разве это того стоит? Если даже ваше мировоззрение не совпадает с воззрением управляющего, согласитесь! Проанализируйте ситуацию и подумайте, может, стоит что-то поменять в самой для себя?

Правильные мелочи
Конкретно они почти во всем сформировывают мировоззрение о для тебя. 1-ое, что я бы порекомендовала, приобрети элегантный ежедневник. Приучи себя записывать всю подходящую информацию, адреса и телефоны, время и места встреч и т.п. Как можно меньше применяй «бумажки», согласись, это производит не самое приятное воспоминание. Очень принципиальная деталь — высококачественные письменные принадлежности. Не кажется ли для тебя, что доступная пластмассовая шариковая ручка почти во всем проигрывает элегантной и представительной.

Внешний облик
Руки должны быть всегда ухоженными. Потому, в каком бы временном цейтноте ты не была, какой бы усталой себя не ощущала, всегда помни о руках — они должны быть в порядке. Принято считать, нормально для кабинета подходит французский маникюр. Смотрится модно и естественно.

Научись верно подбирать деловой костюмчик. Пиджак и юбка до середины колена — идеал делового стиля. Не стоит брать в пример фото из журналов, в каких показывают бизнес-леди с соблазнительным декольте и супермини-юбке. Смотрится сексапильно, но по правилам этикета, кабинет это не место для  демонстрации симпатичных частей тела. Что касается цвета, тут можешь позволить для себя быть непредсказуемой (в рамках приличия, естественно). Но не запамятовай, 1-го костюмчика не достаточно. Их должно быть, как минимум, два. Увлекательный факт, в Штатах, принято не надевать два денька попорядку на работу одну и ту же одежку. Пусть хоть какая-то деталь: блуза, туфли, галстук — молвят о том, что ты ночевала дома, воспринимала душ, переоделась к новенькому рабочему деньку.

Обувь. У деловой дамы она должна быть идеальной: смотреться новейшей, дорогой (а это не всегда находится в зависимости от цены, принципиально верно ее подобрать) и сочетаться с костюмчиком. Неприемлимо появляться в кабинете в пыльной либо грязной обуви. Всегда носи в сумке небольшую губку, чтоб твоя обувь смотрелась всегда совершенно.
Декорации стоит свести к минимуму. Деловой стиль категорически не допускает ничего громыхающего, звенящего: никаких серег до плеч, браслетиков и цепочек. Для офисного дресс-кода больше подходят маленькие, но элегантные и, главное, недешевые декорации.

Мейкап. Самое главное — научись различать деловой мейкап и дискотечный. Пытайтесь использовать размеренные, ровненькие тона. Если ты любительница выделять глаза, тогда для губ оставь полупрозрачные, светлые матовые цвета, если же напротив, привлекаешь внимание к своим пухлым губам, то очам оставь карандаш и тушь. Прическа. Для деловой дамы довольно легко неплохой укладки. Это не означает, что для тебя придется каждое утро бегать в парикмахерскую. Попроси собственного мастера сделать укладку и поведать, как ты сможешь делать эти же деяния без помощи других в домашних критериях. Согласись, что даме со связанными резинкой в пучок волосами тяжело произвести воспоминание бизнес-леди.

Выработай правильную дикцию и тембр голоса
Умение гласить хорошо, верно и членораздельно — принципиальная составляющая в разговоре. Когда говоришь однообразным голосом, «глотаешь» окончания слов, тебя могут не только лишь не услышать, но просто не слушать. Потому принципиально научиться держать под контролем дыхание, верно произносить каждое слово и поддерживать лучшую силу голоса. Правильное дыхание поможет избавиться и от монотонности речи. Глубочайшее и настоящее дыхание, при котором работают не только лишь грудная клеточка, да и область животика, будет содействовать приданию голосу большей колоритности. Маленький совет, проведи оценку возможности верно дышать: медлительно и глубоко вдохни, а потом на выдохе начни умеренно считать с паузами меж цифрами приблизительно в полсекунды. Нормально, если на одном выдохе досчитаешь до 20-25. Не смогла досчитать до 10, означает, проделывай такие упражнения пару раз в денек. И не забудь о скороговорках. Хотя бы один раз в денек верно, поначалу не торопясь, проговаривай вслух скороговорку, равномерно ускоряя темп. Не использовать потенциал собственного голоса — невосполнимая утрата.

Изучи терминологию
Уровень профессионализма почти во всем находится в зависимости от познания проф терминологии. Предлагаю минимум, который ты должна знать, если вправду хочешь стать деловой дамой:
Менеджмент — это управление, т.е. деятельность по координации труда других людей. Функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль.

Маркетинг — составная часть предпринимательской деятельности, направленная на исследование спроса потребителей, компанию производства и сбыта продуктов и услуг.
Брокеры и дилеры — лица, при участии которых заключаются договоры, конкретно они производят торговлю на товарной бирже.

Дистрибьютор — оптово–посредническая, самостоятельная компания, обслуживающая разные отрасли торговли.

Товарная биржа — ассоциация торговцев, упорядочивающая и стабилизирующая дела продавцов и покупателей.

Пошлина — налог на экспортируемые и импортируемые продукты, также продукты, перевозимые по местности страны транзитом.

Акцизы — налоги на потребление. Взимаются с потребителей в момент приобретения ими определенных продуктов.

Научись правилам этикета
Как верно пить чай и кофе (практические советы). Чай должен быть, как поцелуй — жаркий, крепкий и сладкий. Чтоб научиться «красиво» пить чай либо кофе, довольно уяснить несколько обычных правил. Во-1-х, чашечку нужно держать за ручку, не вкладывая в нее всех пальцев и не поднимая мизинца. Запомни, чайная ложка предназначена только для размешивания сахара, после этого (внимание, любительницы оставлять ложки в чашечке) кладется на блюдце. И кстати, не забудь, блюдце подымать не надо — только чашечку. 1-ые глотки не стоит делать при помощи ложечки, лучше подождать, пока напиток остынет. И не забудь, на жаркий чай и кофе не дуют.

Если любишь чай с лимоном, запомни, ломтик лимона лучше бросить в чашечке. Выпив чай, лимон не съедают. Пакетик чая после заваривания вынимают и кладут на блюдце (не в пепельницу!!!), добавляют сахар и аккуратненько пьют.

Приучи себя здороваться за руку. Для парней пока остается загадкой — необходимо ли здороваться с дамой за руку. Вообщем, это не принципно, и если для тебя не по нраву таковой способ приветствия — делать его не непременно. Если же ты считаешь, что конкретно так должна здороваться деловая дама, то не ставь парней в затруднительное положение — протягивай руку первой. Не забудь, что от силы твоего рукопожатия зависит и воспоминание, которое ты произведешь на человека. Старайся, чтоб оно было крепким, но не переусердствуй, по другому будешь смотреться забавно. Принципиальная деталь — при рукопожатии мужик должен снимать перчатку, к счастью, от дамы этого не требуется.

Улыбайся! Твое лицо должно источать удовлетворенность. Ухмылка поднимает настроение на целый денек, что важно для бизнес-леди, пишет Бота для жінок.

И запомни самое главное правило: неважно какая вещь должна работать на тебя, свидетельствуя о идеальном вкусе, чувстве меры, такте и авторитете.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua