Голливудский объем

Голливудский объем

Профессиональную карьеру стилиста по волосам Филип Б. начал в возрасте 14 лет в Бостоне. Конкретно там он научился персональному подходу к клиенту, прислушиваясь не только лишь к желаниям гостей, да и к потребностям их волос.

В 1984 году Филип Б. переехал в Лос-Анджелес, где его основными клиентами стали голливудские знаменитости. Но выставленные на рынке средства по уходу за волосами его не удовлетворяли: одни были недостаточно эффективны, другие — даже вредоносны! Это вдохновило его на создание своей косметической серии. С 1988 года Филип Б. начал развивать линию по уходу за волосами Philip B., а в 1993 году запустил ее в государственном масштабе.

Косметика Philip В., которая употребляет только натуральные экстракты растений и эфирные масла и не содержит консервантов, в корне изменила подход к люкс-уходу за волосами и кожей. Так как уровень активных веществ в ней достаточно высок, все средства Philip B. владеют возможными лечебными качествами. Посреди клиентов Philip В. — Сальма Хайек, Мадонна, Пенелопа Круз, а Forbes Magazine занес марку в перечень «100 вещей, которые стоят каждого пенни».

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom