Не выше сапога

Не выше сапога

Согласно с расхожей древней поговоркой Ne sutor supra crepidam, сапожник (sutor) не должен судить выше сапога. Возможно, братья Этторе и Энеа Мантелласси, сапожники по профессии, трактовали ее по-своему, когда в 1912 году открыли во Флоренции собственное дело. История марки стала классикой жанра

«Made in Italy». Эта маленькая домашняя мастерская, в какой два человека изготавливали вручную несколько моделей неповторимой мужской обуви, перевоплотился в ведомую мировую марку, продукция которого продается в наилучших мультибрендах по всему миру, также в флагманских магазинах во Флоренции, Кортине, Милане и Лондоне. Но кое-что осталось постоянным, а конкретно – ручная работа на всех без исключения шагах производства. Ценности марки подчеркивает и логотип бренда – скрещенные иглы, украшенные короной.

Кожа для изделий Sutor Mantellassi проходит кропотливый отбор. Дубление делается по древней технологии в древесных барабанах (распространенное на данный момент окрашивание спреем не применяется), а особые процедуры по обработке кожи делают ее более крепкой в носке и устойчивой к повреждениям. Модели из крокодиловой кожи предугадывают необыкновенную функцию производства – секреты обычных технологий хранят уже три поколения мастеров, превративших свое ремесло и познания в искусство. На данный момент в мастерской работают 25 человек, посреди которых есть сапожники в возрасте до 70 лет. Невзирая на общие тенденции сверхпроизводства, Sutor Mantellassi выпускает всего несколько тыщ пар обуви в год.

Сверенные полосы, мягенькая кожа, стильный миниатюризм форм, сдержанные декоративные элементы

– в компании гордятся своим рвением к безупречности и убеждены, что создают больше, чем обувь. Вещи от Sutor Mantellassi призваны дополнить личность заказчика, охарактеризовать его вкус и отношение к жизни. Можно сказать, они живут совместно с ним, становясь с течением времени поближе к тому, кто их носит.

Наверное неслучайно Марчелло Мастрояни надел туфли от Sutor Mantellassi, когда оставлял свои следы в цементе на Голливудском бульваре в 1965 году, окруженный массой фотографов и поклонников. Другие именитые фанаты бренда

– Луи Арагон, Эзра Паунд, Стинг, Роберт де Ниро, мотогонщик Валентино Росси – вот далековато не полный их перечень.

Весенне-летняя коллекция обуви от Sutor Matnellassi отражает фирменный стиль марки

– потрясающее качество и современный дизайн, построенный на традиционных формах. В каждой паре, как обычно, выслеживаются благородство форм, безупречность в деталях и тщательность в отборе материалов. Но кроме этого им присуща и некая расслабленность, с цветом casual, намекающая на средиземноморское происхождение.

Как итог, коллекция соединяет почтение к традициям, качественные материалы, потрясающую обработку, тонкое чувство цвета и педантизм в деталях

– обычный итальянский рецепт перевоплощения обыденных вещей в уникальные эстетические объекты. А искусство, как указывает история, всегда в моде.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom