Тот, кто сделал мечту

Тот, кто сделал мечту

Одна из самых знатных газет The New York Times в свое время именовала дизайнера Келвина Кляйна феноменом нашего времени. Южноамериканский совет дизайна в первый раз за свою историю одарила его сходу 2-мя премиями за дизайн женской и мужской одежки. А миллионы поклонников стиля Calvin Klein по всему миру уже более сорока лет отдают пальму первенства конкретно ему.
Создатель знаменитого южноамериканского бренда Кэлвин Ричард Кляйн родился в 1942 году в нью-йоркском Бронксе. Еще совершенно молодым он решил стать дизайнером одежки. После окончания Института технологии и дизайна в 1963-м он работал дизайнером на мангеттенський фабрике по пошиву мужской и женской верхней одежки. Свой бизнес Кэлвин основал в 1968 году, одолжив у друга юношества Барри Шварца 10 тыщ баксов. Через месяц после возникновения бренда Calvin Klein Шварц решил стать партнером компании, которым оставался до выхода на пенсию.
История фуррора новейшей марки сложилась благодаря счастливой случайности. Кляйн арендовал маленькую выставочную комнату, где представил свои работы. В один прекрасный момент вице-президент Bonwit Teller, один из культовых универмагов Нью-Йорка, ошибившись этажом, случаем зашел в шоу-рума Кляйна. Он был в экстазе от увиденного и сходу предложил повстречаться с президентом универмага. Юный дизайнер сходу получил заказ на 50 тыщ баксов. Одежка от Кляйна были выставлены в одном из самых прибыльных мест в Bonwit Teller, в наилучшем витрине с видом на легендарную Пятую авеню, а дизайнер получил целую страничку рекламы в The New York Times. К концу первого года собственного существования прибыль компании составила один миллион баксов, а в 1971-м объем продаж составил уже 5 миллионов.
В чем все-таки секрет таковой необыкновенной страсти покупателей к одежке от Calvin Klein? Во-1-х, в разгар повальной моды на хиппи-стиль Кляйн одним из первых предложил лаконичный и престижная одежка в спортивном стиле — свитера и гольфы, платьица и штаны, которые могли служить основой хоть какого гардероба. Незапятнанные полосы, строгие ткани, отсутствие рисунков и излишеств контрастировали с другой одежкой, потому завлекали к для себя внимание. Во-2-х, Келвин Кляйн предложил дамам носить костюмчики мужского покроя, а конкретно однобортный блейзер с широкими лацканами. К тому же штаны с 2-мя складками из сероватой шерсти в узкую полоску в купе с зауженной белоснежной рубахой и костюм-тройка из белоснежного льна – в гангстерском стиле одевались только мужчины и киногерои «Крестный отец» и «Великий Гэтсби», но только в той момента, пока Кляйн не познакомил с этим стилем дам.
В конце 70-х прошедшего века компания создавала не только лишь одежку, да и девайсы из известным фирменным знаком CK. Очки, шапки, зонтики, сумки, ремни и шарфы принесли ей доход в несколько миллионов баксов уже за 1-ый год их пуска в создание.
Благодаря тому, что цены на одежку от Calvin Klein были ниже, чем у их злейших соперников Ральфа Лорена и Анн Кляйн, одежку с логотипом CK захватил доверие и любовь как юные, так и взрослой аудитории с достатком. Рейтинг был так высок, что после показа Calvin Klein в 1978 году байеры течение 48 часов сделали заказ на общую сумму более 28 миллионов баксов!
В том же успешном 1978-м Кляйн запустил мужскую линию одежки, заявив в интервью The New York Times, что его подход к созданию мужской одежки таковой же, как и в женской. «Это одежка для тех янки, которые обожают обыкновенные, комфортабельные, но элегантные вещи, без излишнего пафоса и эксцентрики». Таким макаром, Келвин Кляйн ввел в моду понятие «унисекс», стерев границы меж мужскими и женскими фронтам.
И конкретно в 1978-м свет узрели 1-ый парфюм и линия декоративной косметики и кремов для ухода за кожей от Calvin Klein, которые почему-либо не получили признание публики и были проданы исключительно в 1980 году. Но позднее Кляйн все-же решил снова выпустить духи и в конце концов сделал одни из самых продаваемых духов в мире, которые имеют двойника (мужской и дамский запах) — CK Obsession и CK Eternity.
Но реальный фуррор ожидал Кляйна впереди. Его мысль сделать именные дизайнерские джинсы, на которых будет приметно логотип компании, стала не просто удачной — она стала началом новейшей эры — эры логомании. Дизайнер соединил ее со своим скандальным для тех времен эстетикой, которая базировалась на сексапильности. Так, 1-ая билборд-реклама дизайнерских джинсов, на которой модель Патти Хансен стояла на коленях, а на ее джинсах виден лейбл Calvin Klein, подорвала пуританскую часть Америки. О джинсах Кляйна гласили, что чем они уже, тем лучше продаются. А после того как легенда ф

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom