Престижный талисман

Престижный талисман

В ближайшее время марка Celine стала модным талисманом, обеспечивая большая часть сумочек для тех, кто, обычно, занимает на показах моды 1-ые ряды. В Celine предпочитают одеваться и редакторы фэшн-глянца, и звезды, такие как Дженнифер Эннистон, Кейт Босворт либо Гвинет Пэлтроу, и бесстрашные, склонные к экспериментаторству девицы, к примеру модель Анн-Габи Одиль и певица Лили Эллен.

Такая различная клиентура свидетельствует и о многогранности, и о подлинной зрелости системы ценностей бренда. Вещи Celine призваны нести парижский дух непосредственного шика и неброской роскоши — марка постоянно представляет молодой, уверенный и совместно с тем сдержанный и комфортабельный образ. Собственной быстрой популярностью после многих трений, имевших место еще пару лет вспять, Celine должна как сильной наследственности, так и профессиональным новым фаворитам.

История Celine началась с бутика авторской детской обуви, открытого в 1945 году Селин и Ришаром Випиана в Париже. В следующие десятилетия дело эволюционировало в марку женской обуви и аксессуаров класса люкс. Випиана представили на рынке целый ряд инноваций вроде мокасин на каблуке, а в 1960-х запустили также линию женской одежки прет-а-порте. Скоро неповторимые и комфортные вещи Celine захватили признание в мире, и бренд становился все более удачным и плодовитым, открывая бутики по всему миру — от Нью-Йорка до Токио. В конце 1980-х Celine была выкуплена гигантом LVMH.

Истинное перерождение марка пережила в 1997 году с приходом на позицию креативного директора Майкла Корса . Celine вновь стала продавать непревзойденные девайсы, при всем этом коллекции одежки Корса часто воспринимались достаточно разносторонне. Вроде бы то ни было, в протяжении 7 лет Корс возглавлял команду этого парижского дома Celine, почти во всем предопределив будущие соответствующие черты бренда. После его ухода LVMH произвели пару не очень успешных попыток отыскать ему достойную дизайнерскую подмену, способную вновь продвинуть марку на передовые позиции.

Но в сентябре 2008 года снутри бренда произошли более чем положительные конфигурации: место креативного директора заняла Фиби Фило. Перед этим за 5 лет она успела возвратить свежесть и актуальность Chloe, откуда ушла в 2006 году. LVMH возложили на Фило цель вдохнуть новейшую жизнь в Celine — и небезосновательно. Дизайнер от всей души обрадовалась способности решать новые задачки, считая бренд одним из самых перспективных на рынке моды. Свою цель Фиби Фило определила последующим образом: «Он должен стать сильным и массивным — что-то вроде современного минимализма».

Тем она сразу задала тенденцию, и скоро лаконичные наряды Celine, выдержанные в бежевом, черном либо белоснежном тонах, стали одними из самых вожделенных образов. Целый ряд предлагаемых Фило вещей сразу попали в разряд «it», не говоря уже об девайсах, в которые втюрилась вся без исключения престижная публика, даже самая балованная.

Сейчас Celine Фиби Фило вправду обрела новый, более взыскательный. Выдерживая тренд милитари, Фило представила верно скроенные черные пальто и платьица с воротниками-трубами, темные кожаные юбки и плащи, мощные ремни. Кстати, шерстяное платьице Celine с затратными кожаными кармашками избрала себе Фэй Вонг, одна из самых возлюбленных актрис Вонга Кар Вая. Но в единой по настроению коллекции нашлось место и другим образам. Фило представила и нежные узоры, и смешные плюшевые пальто, и комфортные светлые накидки из того же материала, и свободные вязаные джемперы. Округлые края пальто и мягенькие укороченные штаны давали осознать, что миниатюризм и милитари Фило никак не аскетичны и не воинственны. Синий и темный были разбавлены мягеньким оливковым, голубым, бежевым и белоснежным. Наряды дополнялись высочайшими сапогами и замшевыми лоуферами на каблуке. Одним словом, этой зимой Celine уверенно продолжает развивать свою концепцию урбанистичной женственности и комфортной, стильной роскоши.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom