Мистер эпатаж

Опубликовано on Дек 17th, 2012 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Мистер эпатаж

Он нередко опаздывает на свои показы на несколько часов. Для него не существует никаких стереотипов. Любимчик Голливуда, южноамериканский дизайнер, самый титулованный в Европе, экстравагантный мужик, привыкший эпатировать публику.

Начало восхождения к мировой славе грядущего дизайнера началось очень прозаично: он работал в бутике одежки обыденным торговцем. Но 1-ые шаги к успеху сделал уже, когда обучался в Parsons The New School of Design, куда поступил в 1984 году. Вот тогда получил три престижные заслуги: The Chester Weinberg Gold Thimble Award, Perry Ellis Gold Thimble Award, The Design Student of the Year Award, также запустил первую модную линию, которая выпускала свитера ручной вязки.

В 1986 году появилась 1-ая коллекция — Marc Jacobs label. Скоро Джейкобс одержал победу в номинации «Лучший дизайнер» (по версии CDFA — Совета престижных дизайнеров США). О нем написали престижные журнальчики, а известные модели, такие как Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл, охотно безвозмездно участвовали в его показах.

В 1993 году было сотворено знаменитое коллекцию женской одежки. «Немного фанка, малость трэша, малость шика», — так охарактеризовал ее сам Джейкобс. Нарочитая небрежность, растянутые свитера, балахонообразные фланелевые рубахи, мощные башмаки и несколько ветреные платьица в цветочек — одним словом, это был гранж. Будущие покупатели пришли в полный экстаз: наконец свежайший воздух посреди будничной сероватой офисной одежки. А вот знатоки моды были шокированы. Марка стремительно цуволили из Perry Ellis —Дома моды, где он проработал более 5 лет. Но время рассудило по другому, и год спустя New-york поголовно прогуливался в Marc Jаcоbs.

С 1997 года Джейкобс делает одежку и девайсы для французской марки Louis Vuitton. С сих пор линия одежки Louis Vuitton стала задавать тон на престижных подиумах, хотя сначало длинноватые юбки, сдержанные белоснежные блузы, штаны без застежек и кармашков были восприняты достаточно прохладно. Но, украсив логотипами LV и сумки, и ткани, Марк инициировал новейшую волну бума логомании, которого с 1980-х годов не помнили престижные знатоки. Логотипы появлялись практически на всем. Коллекции Джейкобса для Дома Louis Vuitton отличались комфортом (блузки-рубашки, прямые юбки, штаны «дудочки» из современных материалов) и элегантностью.

Окрыленный фуррором Джейкобс не забывал о собственном бренде, и в 2001 году престижный мир увидел коллекцию мужской одежки. Она также наголову разбила все ожидания. То было время стиля милитари, а джентльмены, которые показывали коллекцию Марка, вышли на подий в полосатых рубахах и кожаных куртках, другими словами в наилучших традициях неоромантизма. Коллекция была признана «самой совершенством», а Джейкобса окрестили «самым поочередным, индивидуалистическим, живым и настоящим дизайнером Нью-Йорка».

На сегодня бренд Marc Jаcоbs имеет три полосы одежки: The Marc Jacobs Collections — pret-a-porter, Marc by Marc Jacobs — одежка для молодежи, Little Marc — продукты для малышей. Да и этого для известного дизайнера оказалось не достаточно, и он решил создавать запахи. Сейчас Marc Jacobs выпускает духи, гель для душа, дезодоранты, шампунь, также гели после бритья. Не считая того, компания производит две коллекций очков, часы и столовые принадлежности. Бутики Marc Jаcоbs открываются по миру с моментальной скоростью. Бренд является, пожалуй, чуть ли не самым пользующимся популярностью посреди молодежи.

Ну, а Джейкобс продолжает экспериментировать. Он с наслаждением позирует, при этом, как обычно, не может удержаться от эпатажа. Пару раз становился лицом разных марок, при этом в оголенном виде. Поначалу на публике оголился для рекламы сумок Louis Vuitton, а потом – ради продвижения собственного нового запаха для парней Bang.

А еще Марк Джейкобс решил испытать свои силы в кино, и скоро сыграет роль в картине Disconnect, которую снимает один из независящих киностудий. «Мне придется играть порнобарона – персонажа, который меня совершенно не похож», – отметил Джейкобс. Станет эта роль главной либо только эпизодической, пока непонятно.

И как не вспомнить о том факте, что благодаря южноамериканскому дизайнеру Марку Джейкобсу сейчас любая женщина может ощутить себя истинной Золушкой. Ведь конкретно он сделал совсем реальный аналог хрустальных башмачков, в каких героине известной сказки удалось захватить любовь красивого царевича. Туфельки от Marc Jacobs сделаны из современного материала поливинилхлорида, по этому роскошное обувь вышло совершенно прозрачным. Они смотрятся очень хрупкими, но по сути довольно высокопрочны.

Очень уникальной вышла коллекция Marc Jacobs сезона весна-лето 2012. Очеред
ной тренд — прозрачность — доведен до логического конца, другими словами до использованного в качестве ткани целлофана. Его платьица из прозрачного целлофана в эстетике 20-х годов с заниженной талией смотрятся сразу и футуристично, и несколько ретро. Кроме этого, головные уборы неких моделей напоминают еще об одной престижной тенденции сезона весна — лето сегодняшнего года: 50-х годах. Таковой вот целлофановый ретро-микс. И завершает образ обуви с наточенными носками и капроновые носки. Все очень животрепещуще и сразу внезапно.

Марк Джейкобс всегда умел поражать и изобретать что-то концептуально новое. Он диктует современную моду и является законодателем стиля. И наверняка, такая тенденция продлится еще много лет.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua