Весь шик — в деталях

Опубликовано on Янв 5th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

ANDAM случаем не присуждается

Наше время отлично тем, что превосходными могут быть даже очки, при всем этом даже самые превосходные очки доступны модному человеку и в Токио, и в Киеве. А так как солнечные деньки и нехорошее зрение случаются везде, то превосходные очки для престижного человека — вещь первой необходимости.

Для кого-либо аспектом шедевра является «Оскар» дизайна — отличие iF Product Design Award, для кого-либо — заслуга Red Dot, которую получали в свое время Apple и Бмв. А некие оценивают творение по достоинству исключительно в том случае, если увидят его поначалу на Кэрри Брэдшоу в сиквеле «Секс и город», а позже на Леди Гага. Неописуемо, но факт: марка Mykita способна с настоящей германской точностью удовлетворить и первых, и вторых, и третьих, и даже четвертых — тех, кому глубоко безразличны призы и шоу-бизнес, только бы вещь была высококачественной, экстраординарной и прекрасной, пусть это всего только очки. Либо тем паче, если это очки, ведь весь шик — в деталях! 

Mykita была базирована в 2003 году в Берлине дизайнерами Харальдом Готшлингом и Филиппом Хаффмансом совместно с бизнес-менеджерами Даниэлем Хаффмансом и Моритцем Крюгером. В базе таинственного наименования бренда — слово Kita, от сокращенного германского словосочетания «детский сад», который ранее размещался в помещении, где основались мастера. Через год они представили на интернациональной ярмарке в Сильмо Collection № 1, и уже скоро модели первой серии оправ, ярчайших солнцезащитных очков и традиционных «авиаторов» стали появляться на страничках I-D, Vogue и Esquire. Их отличала неповторимость и легкость формы, ведь все каркасы изготавливались из нержавеющей стали в полмиллиметра шириной. Осенью 2006 года подоспела 2-ая коллекция Mykita. В ней дизайнеры, сохраняя верность стилю и высокотехнологичности марки, экспериментировали с массивностью и сочетали материалы: металл и ацетат. Очки от солнца в светлых оправах были квинтэссенцией элегантности, и они почти во всем задали тон следующим творениям Mykita.

Готшлинг и Хаффманс часто вдохновляются прошедшим. В серии Decades они обратились к разным периодам XX века, Mint была посвящена пятидесятым и шестидесятым. Более того, модели оправ Mint создавались специально для обитателей азиатских государств. В базе серии Luxe, которая стала атрибутом роскоши от Mykita, — стили начала XX века, которые просто встраивались в современные образы. Такая способность изучить историю позволяет дизайнерам также заглянуть в будущее. Недаром интерьер бутика Mykita, открывшегося в Стране восходящего солнца сначала января 2011 года, наводит на мысли не то о галлактическом корабле, не то о лаборатории.

Для весны сегодняшнего года дизайнеры представили несколько вариантов собственного видения грядущего, также почтили 1-го из более выдающихся мечтателей. Модель, воодушевленная очками, который носил архитектор-конструктивист Ле Корбюзье, была сотворена в сотрудничестве с Alexandre Herchcovitch. Дизайнеры обыграли ее в 3-х цветовых решениях — черном, золотистым и бирюзовом. Результатом совместного творчества Mykita и Romain Kremer стали удобные солнцезащитные очки аэродинамической формы с оправами и стеклами как ярчайших контрастных расцветок, так и в лаконичном варианте темного на черном.

Но последним словом и поистине черным квадратом от Mykita стала модель, сделанная с Rad Hourani. В эти очки вложено все, что присуще понятиям «город», «унисекс» и «хай-тек». Как и в большинстве последних творений Mykita, их оправы сделаны из инноваторского материала Mylon.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua