Весь шик — в деталях

ANDAM случаем не присуждается

Наше время отлично тем, что превосходными могут быть даже очки, при всем этом даже самые превосходные очки доступны модному человеку и в Токио, и в Киеве. А так как солнечные деньки и нехорошее зрение случаются везде, то превосходные очки для престижного человека — вещь первой необходимости.

Для кого-либо аспектом шедевра является «Оскар» дизайна — отличие iF Product Design Award, для кого-либо — заслуга Red Dot, которую получали в свое время Apple и Бмв. А некие оценивают творение по достоинству исключительно в том случае, если увидят его поначалу на Кэрри Брэдшоу в сиквеле «Секс и город», а позже на Леди Гага. Неописуемо, но факт: марка Mykita способна с настоящей германской точностью удовлетворить и первых, и вторых, и третьих, и даже четвертых — тех, кому глубоко безразличны призы и шоу-бизнес, только бы вещь была высококачественной, экстраординарной и прекрасной, пусть это всего только очки. Либо тем паче, если это очки, ведь весь шик — в деталях! 

Mykita была базирована в 2003 году в Берлине дизайнерами Харальдом Готшлингом и Филиппом Хаффмансом совместно с бизнес-менеджерами Даниэлем Хаффмансом и Моритцем Крюгером. В базе таинственного наименования бренда — слово Kita, от сокращенного германского словосочетания «детский сад», который ранее размещался в помещении, где основались мастера. Через год они представили на интернациональной ярмарке в Сильмо Collection № 1, и уже скоро модели первой серии оправ, ярчайших солнцезащитных очков и традиционных «авиаторов» стали появляться на страничках I-D, Vogue и Esquire. Их отличала неповторимость и легкость формы, ведь все каркасы изготавливались из нержавеющей стали в полмиллиметра шириной. Осенью 2006 года подоспела 2-ая коллекция Mykita. В ней дизайнеры, сохраняя верность стилю и высокотехнологичности марки, экспериментировали с массивностью и сочетали материалы: металл и ацетат. Очки от солнца в светлых оправах были квинтэссенцией элегантности, и они почти во всем задали тон следующим творениям Mykita.

Готшлинг и Хаффманс часто вдохновляются прошедшим. В серии Decades они обратились к разным периодам XX века, Mint была посвящена пятидесятым и шестидесятым. Более того, модели оправ Mint создавались специально для обитателей азиатских государств. В базе серии Luxe, которая стала атрибутом роскоши от Mykita, — стили начала XX века, которые просто встраивались в современные образы. Такая способность изучить историю позволяет дизайнерам также заглянуть в будущее. Недаром интерьер бутика Mykita, открывшегося в Стране восходящего солнца сначала января 2011 года, наводит на мысли не то о галлактическом корабле, не то о лаборатории.

Для весны сегодняшнего года дизайнеры представили несколько вариантов собственного видения грядущего, также почтили 1-го из более выдающихся мечтателей. Модель, воодушевленная очками, который носил архитектор-конструктивист Ле Корбюзье, была сотворена в сотрудничестве с Alexandre Herchcovitch. Дизайнеры обыграли ее в 3-х цветовых решениях — черном, золотистым и бирюзовом. Результатом совместного творчества Mykita и Romain Kremer стали удобные солнцезащитные очки аэродинамической формы с оправами и стеклами как ярчайших контрастных расцветок, так и в лаконичном варианте темного на черном.

Но последним словом и поистине черным квадратом от Mykita стала модель, сделанная с Rad Hourani. В эти очки вложено все, что присуще понятиям «город», «унисекс» и «хай-тек». Как и в большинстве последних творений Mykita, их оправы сделаны из инноваторского материала Mylon.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom