Скарлетт Йоханссон разработала дизайн сумки для Mango

Скарлетт Йоханссон разработала дизайн сумки для Mango (ФОТО)

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) прямо за другими голливудскими актрисами занесла собственный вклад в поддержку жертв землетрясения на Гаити, разработав дизайн сумки для бренда Mango. Ставшая лицом весенне-летней маркетинговой кампании испанского бренда, Йоханссон представила маленькую ежедневную сумку цвета слоновой кости, украшенную картой-принтом и надписью «supporting the people of Haiti, designed by Scarlett Johansson» («В поддержку обитателей Гаити, сотворена Скарлетт Йоханссон).

Начиная с марта, сумки от Скарлетт появятся в магазинах Mango по стоимости в 29.90 баксов; часть прибыли от реализации будет ориентирована благотворительному фонду Oxfam, осуществляющему поддержку жертв землетрясения, пишет interМoda.ru.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom