Победоносная эротичность

Опубликовано on Фев 5th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Победоносная эротичность

Когда Джозеф Альтуцарра стал номинантом на премию Южноамериканского совета престижных дизайнеров (CFDA), это никак не стало неожиданностью. Его своей марке от силы два года, сам Альтуцарра никогда не учился технике дизайна, хотя и заполучил значимый опыт, работая, а именно, с Рикардо Тишине, и все же все, что он представил на Нью-Йоркских неделях моды начиная с дебютной коллекции, было зрелой, суровой и цельной работой.

Модели Альтуцарра отличает победоносная эротичность образов, и он сам не один раз заявлял, что делает одежку не для женщин, а для взрослых дам. Вот поэтому юного дизайнера нередко ассоциируют с Томом Фордом, к тому же Альтуцарра не только лишь не опровергает родственности, да и считает Форда первопричиной собственного увлечения модой. По воззрению Анны Делло Руссо, популярность Альтуцарра сейчас превосходит даже славу его собственного гуру. Так это либо нет — вопрос достаточно спорный. Важен только тот факт, что способ и стиль Джозефа Альтуцарра кропотливо обмыслен, выверен и в высшей степени исключителен.

В одном из нарядов весеннее-летней коллекции дизайнера сфотографировали для W magazine именитые Инез ван Ламсверде и Винуд Матаден. Это хорошая метафора для описания рабочего подхода: целеустремленный трудоголик, который живет и дышит собственной дизайнерской деятельностью, Альтуцарра в то же время оставляет довольно места как для драматичности, так и для некого декадентства. Дизайнера не увлекает создание ежедневной одежки. Многие из его нарядов балансируют на грани вызова, непосредственно и при всем этом полностью девственно превращая их обладательницу в суперженщину. После показа Карин Ройтфельд произнесла: «Сразу же охото стать той девушкой». Узенькое платьице из шелкового трикотажа с замудренной вставкой из змеиной кожи, в каком был запечатлен тяжелый Альтуцарра, — хороший эталон коллекции. В ней много блеска, графичности, внимания к структуре, заигрывания с неоновыми цветами и металлом в девайсах. Типичная эклектика — тривиальный итог тонкости и сложносочиненности дизайна. И новшеств, и аллюзий в творчестве Джозефа Альтуцарра довольно для составления целого перечня примечаний.

Когда Джозеф Альтуцарра стал номинантом на премию Южноамериканского совета престижных дизайнеров (CFDA), это никак не стало неожиданностью. Его своей марке от силы два года, сам Альтуцарра никогда не учился технике дизайна, хотя и заполучил значимый опыт, работая, а именно, с Рикардо Тишине, и все же все, что он представил на Нью-Йоркских неделях моды начиная с дебютной коллекции, было зрелой, суровой и цельной работой.

Модели Альтуцарра отличает победоносная эротичность образов, и он сам не один раз заявлял, что делает одежку не для женщин, а для взрослых дам. Вот поэтому юного дизайнера нередко ассоциируют с Томом Фордом, к тому же Альтуцарра не только лишь не опровергает родственности, да и считает Форда первопричиной собственного увлечения модой. По воззрению Анны Делло Руссо, популярность Альтуцарра сейчас превосходит даже славу его собственного гуру. Так это либо нет — вопрос достаточно спорный. Важен только тот факт, что способ и стиль Джозефа Альтуцарра кропотливо обмыслен, выверен и в высшей степени исключителен.

В одном из нарядов весеннее-летней коллекции дизайнера сфотографировали для W magazine именитые Инез ван Ламсверде и Винуд Матаден. Это хорошая метафора для описания рабочего подхода: целеустремленный трудоголик, который живет и дышит собственной дизайнерской деятельностью, Альтуцарра в то же время оставляет довольно места как для драматичности, так и для некого декадентства. Дизайнера не увлекает создание ежедневной одежки. Многие из его нарядов балансируют на грани вызова, непосредственно и при всем этом полностью девственно превращая их обладательницу в суперженщину. После показа Карин Ройтфельд произнесла: «Сразу же охото стать той девушкой». Узенькое платьице из шелкового трикотажа с замудренной вставкой из змеиной кожи, в каком был запечатлен тяжелый Альтуцарра, — хороший эталон коллекции. В ней много блеска, графичности, внимания к структуре, заигрывания с неоновыми цветами и металлом в девайсах. Типичная эклектика — тривиальный итог тонкости и сложносочиненности дизайна. И новшеств, и аллюзий в творчестве Джозефа Альтуцарра довольно для составления целого перечня примечаний.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua