Изготовлено в Италии

Опубликовано on Фев 21st, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Изготовлено в Италии

Если б итальянские неореалисты снимали кинофильм о дизайнере обуви, то местного макета ярче Рокко Пистолези им было бы не сыскать.

Шестидесятые. Мальчишка околачивается в маленький обувной мастерской собственных родителей, изучает зарубежные языки и увлекается искусством — яркий образ всесторонне даровитого ренессансного персонажа. Дальше — обучение в Миланском институте дизайна и создание в 1983 году первой коллекции обуви совместными усилиями с братом Эузебио. Характеризуя свою марку Rocco P., основанную в 1991-м, дизайнер произнес, что «всегда стремился делать все то, что ожидается от обуви с надписью Мейд in Italy».

Обувь Rocco P. знают многие, хотя у лейбла нет рекламы и не предусмотрен какой-нибудь особый промоушен. Это принципная позиция Пистолези: во-1-х, марка не создана для широкой публики; во-2-х, она завлекает внимание идеальным качеством и классным дизайном моделей, а не вычурным, часто дальним от правды, маркетинговым слоганом; в-3-х, он занимается высочайшим искусством — какая может быть реклама в принципе?

Концепция производства Rocco P. точна и строго выверена. Раз в день делается в среднем 90–100 пар обуви, количество ни при каких обстоятельствах не должно превосходить 2-ух сотен. Все этапы производятся только вручную, из материалов, стопроцентно приготовленных на фабрике. Некие процессы предугадывают более сорока поочередных шагов, нужных для сотворения определенной пары башмак. Мастерский дизайн делает обувь сразу лаконичной, приятно доброкачественной и только элегантной. При всем этом Пистолези признается, что вытерпеть не может слов «fashion» и «тренд»: для него принципиально желание творить и внимание к вещи, а не пробы сопоставить результаты собственного творчества с множеством преходящих тенденций.

Rocco P. производит приемущественно мужскую обувь. По словам основоположника марки, он получает однообразное наслаждение от сотворения как мужских, так и дамских коллекций, но конкретно 1-ые служат источником мыслях для вторых. Модели Пистолези воплощают классические формы, в большинстве собственном воспринятые через призму нововведений. Такую обувь — смелую и элегантную, из нарочито грубоватых роскошных кож — наверное носили истинные итальянские мачо, покорители сердец, авантюристы, чувствующие страсть к жизни и понимающие толк в жизни со вкусом.

Невзирая на то что модели Rocco P. представлены в почти всех странах мира, ограниченный выпуск превращает поклонников марки в закрытый клуб. В одном из интервью Рокко Пистолези увидел, что его дела с клиентами приближаются к семейным: они устраивают совместные вечеринки, обеды и другие утехи. И это также очень типично для Мейд in Italy.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua