Красноватый след Кристиана Лубутена

Опубликовано on Апр 8th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Красноватый след Кристиана Лубутена

Туфли марки Christian Louboutin одномоментно выяснят не только лишь ее жаркие фанаты, да и большая часть тех, кто разбирается в глобальных брендах. Все дело в красноватой подошве, которая стала фирменным знаком. Сам создатель комментирует секрет популярности так: «Женщина в моем обуви притягивает взоры парней, которые замирают от экстаза и готовы идти за ним хоть на край света». Эта концепция получила заглавие «Follow me» — «Иди за мной».

История Кристиана Лубутена — традиционный пример того, как один, казалось бы, малозначительный эпизод в жизни человека обусловил ее последующую судьбу. Молвят, что в один прекрасный момент во время показа Кристиан Лубутен направил внимание на ярко-красный лак на ногтях у одной из дам. Тогда его озарила превосходный мысль: сделать того же цвета подошву туфель. Поначалу дизайнер не веровал, что эта находка понравится модницам, но все таки попробовал реализовать несколько пар ради энтузиазма — и фуррор был ошеломляющим. Это решило судьбу дебютной коллекции, и с того времени красноватая «метка» стала визитной карточкой бренда Christian Louboutin.

Что понятно об этом превосходном дизайнере? Кристиан Лубутен родился в Париже в 1964 году в семье плотника. Окруженный со всех боков дамским вниманием (матери и 3-х сестер), будущий «король туфель» еще небольшим мальчуганом отлично исследовал представительниц красивого пола. «Я с уверенностью могу сказать, что знаю дам изнутри — практически все тонкости их натуры», — произнес позднее Кристиан Лубутен.
Энтузиазм к созданию женской обуви появился в 1979 году: «Когда мне было шестнадцать, я посетил Музей искусства Африки и Океании. Там был превосходный мозаичный пол, а у входа — большой символ, схожий на дорожный, с изображением перечеркнутой туфельки на больших каблуках », — вспоминает дизайнер. Тогда он решил найти компромисс, который позволил бы модницам посещать музеи, не снимая обуви, ведь был глубоко убежден, что туфли — это неотъемлемая часть вида.
Лубутен был захвачен мыслями: школьные тетради изобиловали различными рисунками с изображением дамских туфель, он часто удирал с уроков, чтоб попасть на показы мод. Желание творить для красивого пола укреплялось с каждым деньком, поэтому не умопомрачительно, что после окончания школы Лубутен некое время работал на одной из фабрик, где изучал все тонкости ремесла по пошиву женской обуви. А чтоб освоить базы дизайнерского искусства, в течение 2-ух лет занимался созданием образцов туфель в Доме Charles Jourdan. Вот тогда он сделал новейшую модель — «лодочка», которая отличалась яйцевидной формой внутреннего извива. Это позволило выделить изящество ласковой женской ступни. Его любимый прием — «декольте», которое обнажает кончики пальцев.
С 1980-го по 1986 год Лубутен много времени проводил в мюзик-холлах и варьете — создавал обувь для танцовщиц. С альбомом в руках повсевременно находился за кулисами, следил за движениями танцовщиц и изучал походку. Может быть, вот поэтому у него много моделей выполнено несколько театрализованно — с рюшами, воланами, бантиками, кисточками и другими подвижными украшениями.

Работая на такие именитые дома, как Chanel и Yves Saint, Кристиан Лубутен начал мыслить о том, чтоб основать свою марку, и скоро воплотил мечту в жизнь: 1996 года открыл в парижской галерее Веро-Дода 1-ый бутик Christian Louboutin, который очень стремительно заполучил популярность посреди парижан, которые посещали окрестные антикварные лавки.
Одной из первых только открытый бутик посетила принцесса Монако Каролина. По радостному стечению событий в то же время в бутике оказался журналист 1-го престижного издания. Вкусный до сенсаций, в собственной статье он тщательно написал о захвате работами юного дизайнера знатной царской особы. Так Лубутен стал известным широкой публике, и скоро посреди его неизменных клиенток были известные светские дамы, в том числе Катрин Денев и Диана фон Фюрстенберг. А через пару лет открылся очередной бутик — в Нью-Йорке.
Необыкновенный фуррор имела коллекция Lucite. Ее отличительной особенностью стали прозрачные каблуки, в которые превосходный выдумщик упрятал цветочные лепестки и разные предметы. Дизайнер также изготавливал на заказ эксклюзивные модели. Так, для собственной неизменной клиентки, французской звезды Ариэль Домбаль он расположил в каблуки любовные письма мужа-философа, прядь волос и перо. «Его обувь уникальна, и любая модель похожа на неповторимые драгоценные камни», – обожала повторять Ариэль.
В чем все-таки проявляется мастерство Лубутена и откуда т


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua