Красноватый след Кристиана Лубутена

Красноватый след Кристиана Лубутена

Туфли марки Christian Louboutin одномоментно выяснят не только лишь ее жаркие фанаты, да и большая часть тех, кто разбирается в глобальных брендах. Все дело в красноватой подошве, которая стала фирменным знаком. Сам создатель комментирует секрет популярности так: «Женщина в моем обуви притягивает взоры парней, которые замирают от экстаза и готовы идти за ним хоть на край света». Эта концепция получила заглавие «Follow me» — «Иди за мной».

История Кристиана Лубутена — традиционный пример того, как один, казалось бы, малозначительный эпизод в жизни человека обусловил ее последующую судьбу. Молвят, что в один прекрасный момент во время показа Кристиан Лубутен направил внимание на ярко-красный лак на ногтях у одной из дам. Тогда его озарила превосходный мысль: сделать того же цвета подошву туфель. Поначалу дизайнер не веровал, что эта находка понравится модницам, но все таки попробовал реализовать несколько пар ради энтузиазма — и фуррор был ошеломляющим. Это решило судьбу дебютной коллекции, и с того времени красноватая «метка» стала визитной карточкой бренда Christian Louboutin.

Что понятно об этом превосходном дизайнере? Кристиан Лубутен родился в Париже в 1964 году в семье плотника. Окруженный со всех боков дамским вниманием (матери и 3-х сестер), будущий «король туфель» еще небольшим мальчуганом отлично исследовал представительниц красивого пола. «Я с уверенностью могу сказать, что знаю дам изнутри — практически все тонкости их натуры», — произнес позднее Кристиан Лубутен.
Энтузиазм к созданию женской обуви появился в 1979 году: «Когда мне было шестнадцать, я посетил Музей искусства Африки и Океании. Там был превосходный мозаичный пол, а у входа — большой символ, схожий на дорожный, с изображением перечеркнутой туфельки на больших каблуках », — вспоминает дизайнер. Тогда он решил найти компромисс, который позволил бы модницам посещать музеи, не снимая обуви, ведь был глубоко убежден, что туфли — это неотъемлемая часть вида.
Лубутен был захвачен мыслями: школьные тетради изобиловали различными рисунками с изображением дамских туфель, он часто удирал с уроков, чтоб попасть на показы мод. Желание творить для красивого пола укреплялось с каждым деньком, поэтому не умопомрачительно, что после окончания школы Лубутен некое время работал на одной из фабрик, где изучал все тонкости ремесла по пошиву женской обуви. А чтоб освоить базы дизайнерского искусства, в течение 2-ух лет занимался созданием образцов туфель в Доме Charles Jourdan. Вот тогда он сделал новейшую модель — «лодочка», которая отличалась яйцевидной формой внутреннего извива. Это позволило выделить изящество ласковой женской ступни. Его любимый прием — «декольте», которое обнажает кончики пальцев.
С 1980-го по 1986 год Лубутен много времени проводил в мюзик-холлах и варьете — создавал обувь для танцовщиц. С альбомом в руках повсевременно находился за кулисами, следил за движениями танцовщиц и изучал походку. Может быть, вот поэтому у него много моделей выполнено несколько театрализованно — с рюшами, воланами, бантиками, кисточками и другими подвижными украшениями.

Работая на такие именитые дома, как Chanel и Yves Saint, Кристиан Лубутен начал мыслить о том, чтоб основать свою марку, и скоро воплотил мечту в жизнь: 1996 года открыл в парижской галерее Веро-Дода 1-ый бутик Christian Louboutin, который очень стремительно заполучил популярность посреди парижан, которые посещали окрестные антикварные лавки.
Одной из первых только открытый бутик посетила принцесса Монако Каролина. По радостному стечению событий в то же время в бутике оказался журналист 1-го престижного издания. Вкусный до сенсаций, в собственной статье он тщательно написал о захвате работами юного дизайнера знатной царской особы. Так Лубутен стал известным широкой публике, и скоро посреди его неизменных клиенток были известные светские дамы, в том числе Катрин Денев и Диана фон Фюрстенберг. А через пару лет открылся очередной бутик — в Нью-Йорке.
Необыкновенный фуррор имела коллекция Lucite. Ее отличительной особенностью стали прозрачные каблуки, в которые превосходный выдумщик упрятал цветочные лепестки и разные предметы. Дизайнер также изготавливал на заказ эксклюзивные модели. Так, для собственной неизменной клиентки, французской звезды Ариэль Домбаль он расположил в каблуки любовные письма мужа-философа, прядь волос и перо. «Его обувь уникальна, и любая модель похожа на неповторимые драгоценные камни», – обожала повторять Ариэль.
В чем все-таки проявляется мастерство Лубутена и откуда т

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom