Выбирайте самое наилучшее

Опубликовано on Апр 7th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Выбирайте самое наилучшее

«Я становлюсь счастливым, когда даю возможность каждому человеку избрать хоть какой запах и открыть внутри себя полностью новые, может быть, не известные себе черты характера», — гласит Жераль Гислан.

Сarol Joy London — престижнейший spa-бренд. Его салоны открыты в Швейцарии, Монте-Карло, Лондоне. Косметическим процедурам и средствам Carol Joy отдают предпочтение те, кто привык выбирать себе все самое наилучшее.

Косметика этой марки содержит только органические составляющие и делается на базе самых действенных инноваторских технологий. Главное ее назначение

— защитить кожу от негативных последствий вялости и предупредить процесс увядания. Средства высокого свойства, не имеющие аналогов в мире, соединяют наилучшие особенности обычных рецептов и современных разработок.

При изготовлении употребляются такие составляющие, как Collagen booster (запатентованный), гиалуроновая кислота, натуральные экстракты хвоща полевого и малины (которые являются богатейшими источниками кремния и ценных минералов), особая активная форма витамина С и другие. Они отлично сохраняют упругость кожи, стимулируя продуцирование коллагена, и возвращают однородность пигментации. Не считая того, в состав многих косметических средств заходит экстракт одичавшего арбуза, который произрастает в пустыне Калахари. Он содержит неограниченное количество витаминов и аминокислот, а механизмы самозащиты этого растения от высочайшей температуры, засухи и ультрафиолетовых лучей накрепко защищают клеточки кожи от повреждений горячим летом.

Более популярна серия омолаживающих косметических средств для лица, тела и волос Carol Joy IV Ever Complex. Экстракт цветка гибискуса мягко, но очень глубоко провоцирует клеточную регенерацию и увеличивает синтез коллагена, что позволяет сохранить или возобновить упругость и привести в норму тонус клеток кожи. Масло золотого проса и алмазная пыль

— истинные жемчужины коллекции. В последние годы эти вещества числятся самыми ценными компонентами парфюмерных средств по уходу за кожей класса люкс. Алмазная пыль как ингредиент лосьонов и сывороток увеличивает микроциркуляцию крови и отражает естественный свет, вследствие чего кожа приобретает ни с чем же не сопоставимое здоровое сияние. Масло золотого проса благотворно оказывает влияние на кожу, ногти и волосы.

Histoires де Parfums уже успел получить заглавие

«аромат эпохи». Это эксклюзивный парфюмерный бренд, который был сотворен в марте 2000 г. в Париже Жералем Гисланом. Все произведения марки послужили собственного рода одой известным парфюмерам, именитым личностям а именно и стилю жизни XVII–XIX веков вообщем: конкретно в это время в культуре Франции сложилось понятие savoir vivre, что значит умение жить с наслаждением.

Эпикуреец, который умеет сам услаждаться жизнью и при всем этом даровать удовольствие окружающим, Гислан свои опыты с запахами начал у кухонной плиты: бергамот и ветивер дали вкусу знакомых блюд новейшую нотку и стали неповторимыми. Меж иным, Гислан до настоящего времени обладает в Париже удачным рестораном. Но священной мечтой всегда оставалась парфюмерия.

Гислан прошел обучение во французском Институте парфюмерии, после этого основал Histoires де Parfums

— собственного рода «библиотеку», которую составили двенадцать редчайших утонченных запахов. Он стремился выразить в запахе историю так же, как книжки ее передают в словах: «Я люблю выдумывать истории, которые побуждают людей к мечтаниям. Но я не писатель, а поэтому заместо слов использую запахи. Мои чернила — это эссенции!»

На создание

«главных томов» уникальной «библиотеки» Гислана вдохновили люди, оказавшие воздействие на несколько поколений. Для мужских запахов были выбраны Казанова, Жюль Верн и Маркиз де Сад, так как эти нестандартные личности у всех ассоциируются с темами, важными для парфюмера: романтика, путешествия, эротика. При разработке дамских запахов обратился к образам сильных дам, которые появлялись в его воображении: Мата Харри, которая была воплощением магической красы, Колетт — полная сладострастия и актуальной силы, Жорж Санд — боец за свободу, почитательница природы (в ее честь был сотворен цветочный запах).

Последующая серия появилась из желания выразить язык цветов. Не считая того, каждому запаху парфюмер дарил определенный цвет: узкий белоснежный, пикантный запах фиалки

— Blank Violette; зеленоватый пион, роскошь и элегантность японского двора — Vert Pivoine, темные пачули, олицетворяющие магический запах Востока — Noir Patchouli. Коллекцию окончили ку
льтовые запахи, которые животрепещущи во все времена: «1969» (это год сексапильной революции) и Ambre.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua