Лаборатория мыслях

Опубликовано on Май 6th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Лаборатория мыслях

В последние годы бренд Thierry Mugler был на слуху, а именно, благодаря парфюмерной полосы (пусть и с годичными продажами, превосходящими 300 миллионов баксов). В 2003 секция haute couture была закрыта вследствие значимых убытков. Но, несмотря на достаточно печальные реалии недавнешних дней, стоит гласить о прошлой славе и будущих перспективах освеженной марки, которой нынешний денек сулит обалденный фуррор. На этот момент ее создателя боготворят юные дизайнеры-экспериментаторы, а в последних моделях Thierry Mugler выходят на сцену Бейонсе и Леди Гага — это, согласитесь, поистине всеобщее признание.

Тьерри Мюглер родился в Страсбурге в послевоенном 1948-м. В период после разрухи общество Франции стремилось к красе и утонченности, а Тьерри принадлежал к числу юных людей, воспитанных в этом настроении. Молвят, готическая архитектура родного городка существенно повлияла на его эстетические мнения. Он серьезно занимался балетом, у него был собственный незаурядный стиль, и он умел трансформировать его и воплощать в самых различных видах: например, собственный 1-ый дамский наряд он сделал в четырнадцать лет для подружки-ровесницы.

Позднее, в конце 60-х, Мюглер перебрался в Париж, где начал работать помощником дизайнера в именитом бутике Gudule. В его обязанности входило оформление интерьера и витрин, создание стиля первого парижского магазина со свежайшей и экстравагантной концепцией. Сразу он отправился в свободное плавание по европейский модным столицам и семь лет попорядку работал дизайнером коллекций pret-a-porter для разных домов не только лишь в Париже, но также в Лондоне, Милане и Барселоне.

Накопив опыт, в 1973 году Тьерри Мюглер созрел для сотворения своей полосы одежки. Вдохновение, мысль и видение дизайнера определялись самим заглавием проекта — «Cafe de Paris». Во времена, когда мятежи в стиле уже происходили, и все, от конструктивного мини до фольклорных облачений, уже носилось, вправду провокационным ходом стало возвращение Мюглером стильной, царственной женственности. Через некое время он запустил свой бренд, в разработке коллекций для которого участвовал Азедин Алайя.

Одежка Thierry Mugler основывалась на виде феминности как стихии вневременной, но повсевременно перевоплощающейся. Мюглер представляет совсем различных дам — от грациозной жительницы парижских кофеен до образов, сделанных под воздействием панка в конце 70-х, и убийственных голливудских див 80-х. В 1992 году дизайнер начал линию haute couture. Его показы стали полностью неподражаемым явлением собственного времени. Мюглер был и их постановщиком, и хореографом, и создателем декораций. Первой ласточкой этих зрелищ стал показ, приуроченный к десятилетию марки, когда посмотреть на привораживающее дефиле пришло более 6 тыщ зрителей. А на полуторачасовом шоу осень-зима 1995–1996 Мюглер представил серию реальных произведений искусства, в какой любая из моделей прорабатывала сюрреалистичную историю отдельного персонажа. Кто-то называл эти показы напыщенными и безвкусными, но следует осознавать, что конкретно в нарочитости, сложносочиненности, театральности и богатстве аллюзий прячется дух шедевров дизайнера.

Тьерри Мюглер утверждает, что мода для него — лаборатория мыслях. Но в 2002 году он отошел от конкретного роли в разработке коллекций одежки, решив стопроцентно предназначить себя фото (Мюглер может похвастать сотрудничеством с знаменитым Хельмутом Ньютоном), также режиссуре и работе с театральными костюмчиками.

В 2008 году деятельность Дома возобновилась с возвращением к работе Розмари Родригес, давнешней помощницы дизайнера. Она стала создателем дамских коллекций, мужского pret-a-porter и полосы аксессуаров. Стратегия Родригес заключалась в очищении образов и разработке типичных коллажей из архивов Thierry Mugler. Последней ее работой стала утонченная и лаконичная коллекция для осени-зимы 2010–2011. Посреди исполненных в черном и телесном нарядов — асимметричные платьица, минималистичные пальто и жакеты. Родригес показала, что роскошными могут быть даже дутые куртки, скомбинированные с блестящими вечерними платьицами. Миниатюризм у Thierry Mugler не исключает, естественно, темной кожи, смешных мехов и юбок из перьев.

В 2011 году место Розмари Родригес занял прославленный стилист Леди Гага, престижный редактор, блоггер и тусовщик Николя Формичетти. Он представит первую коллекцию для озари. В ней Формичетти обещает эклектику, взращивание мюглеровского гламурного футуризма и смешение поп-стиля и высочайшей моды.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua