Мир моды — сфера обитания

Опубликовано on Июнь 2nd, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Мир моды — сфера обитания

Роберт Геллер принадлежит к числу тех дизайнеров, которые рассматривают свою деятельность сначала как создание определенного вида с отдельной историей. Благодаря такому подходу работа кутюрье становится сродни работе кинематографиста.

При всем этом Геллер — один из немногих, кому удается уделять подабающее внимание каждой вещи. Многие любят легкую маскарадность и дендистскую иронию его коллекций — настолько свежайшую и животрепещущую в ситуации, когда ода трендам часто оттесняет на 2-ой план редчайший талант наряжаться. В то же время многие критикуют Геллера за гендерную неопределенность и театральность его одежки. Вобщем, подобные претензии обречены, начиная с того, что андрогинные провокации являются чуть не самой животрепещущей позой в моде, и заканчивая тем, что Геллер очень верно обрисовывает нрав, для которого делает вещи. По его словам, это мужик сразу агрессивный и утонченный, тот, кто «может влезть в стычку, но при всем этом любит посещать музеи». Поэтому не стоит путать феминность с исторической «подкованностью» персонажа Геллера, который умеет примерить на себя и fin de sіcle, и середину XX века. В конце концов иконой стиля для дизайнера стал не кто другой, как мачо Жан-Поль Бельмондо.

Мир моды для Роберта Геллера — сфера обитания. Он родился в семье фэшн-фотографа и с 12-ти лет не колебался в том, что это и будет его безупречной профессией. После окончания школы сначала 90-х Геллер покинул родной Гамбург, чтоб работать помощником фотографа в Париже и Штутгарте. Потом отправился обучаться в Штаты и уже на первом курсе в Rhode Island School of Design понял, что рисование скетчей больше соответствует его призванию, чем камера. Оканчивая институт, Роберт Геллер занялся поиском подходящего места для приобретения соответственного опыта и практических способностей. Пройдя собеседование у Донны Каран, он все таки дождался звонка от помощника Марка Джейкобса и получил вожделенную возможность быть интерном у дизайнера. Выбор оказался решающим: конкретно у Джейкобса Геллер повстречал посреди коллег свою будущую супругу Ану Беатриц Лерарио. Совместно с сотрудником Александром Плоховым он работал над нашумевшей маркой Cloak. Их плодотворное сотрудничество длилось до 2004 года, а в 2006-м Геллер отыскал финансовую поддержку и запустил бренд под своим именованием.

С момента собственного сотворения марка Robert Geller отличается сильной практической и концептуальной основой. Все вещи делаются в Стране восходящего солнца по высоким производственным эталонам. Сам Геллер — большой любитель этой страны, которая, по его воззрению, припоминает собственной скрупулезностью Германию. Не считая того, у дизайнера сходу выкристаллизовался ярко личный, а поэтому просто известный почерк. Его 1-ые коллекции обращались к 50-м, и уже в их были приметны симпатичное пижонство и легкая провокация, настолько обычные для Роберта Геллера потом. Принципиальные элементы его одежки — смелые детали: ленты, перья, вышивка и другие виды декора. Он любит шейные девайсы и шапки, уверенный и необыкновенный крой. План Геллера состоит в том, чтоб высвободить мужскую моду из плена скучноватого кэжуал. Делая упор на традиционные элементы, он делает новый образ, который при всей собственной трудности и продуманности остается полностью соотносимым с городскими улицами. Идеи Геллера уже успели оценить по достоинству: в 2009 году он стал наилучшим южноамериканским дизайнером мужской одежки по версии журнальчика GQ, а скоро был номинирован Южноамериканским Советом дизайнеров моды (CFDA) на звание дизайнера года.

После пары сезонов черных и несколько декадентских образов, воодушевленных последним десятилетием XIX века, Роберт Геллер представил достаточно внезапную коллекцию весна-лето 2011. В неком смысле повинуясь тенденции, он взял за базу для собственных нарядов мотивы конца 60-х — начала 70-х. От других дизайнеров, которых тоже привлек этот период, Геллера отличает привязка к студенческим протестам и бунтарскому духу, присущему культуре тех пор. В коллекции много хаки, красного и темного. Вновь обыграны возлюбленные Геллером широкие шорты из мягеньких глянцевитых тканей и кожи. А если идет речь о свободе, то это предполагает и лихой деним с широкими кардиганами на футболку, и свободное право революционера завязать на ремне стильный бантик либо снабдить собственный наряд шелковым шарфом. В этом весь гений Роберта Геллера.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua