Маркетинговая кампания Calvin Klein

Опубликовано on Июль 14th, 2013 и в рубрике Мода. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Маркетинговая кампания Calvin Klein

Продолжаем знакомиться с маркетинговыми кампаниями сезона весна-лето 2010 и сейчас предлагаю вам посмотреть, что приготовили для нас Calvin Klein, Lacoste и Stella McCartney.

Маркетинговая кампания Calvin Klein сезона весна-лето 2010 вышла довольно светлой и положительной. И это логично, ведь fashion и beauty-фотограф, также модельный скаут Nathaniel Goldberg снимал фотосессию в солнечном Лос-Анджелесе. В весенне-летней маркетинговой кампании приняли роль модели Edita Vilkeviciute, Constance Jablonski, Mark Cox и Jamie Dornan.

Весенне-летнюю маркетинговую кампанию для известного французского бренда Lacoste сделала узнаваемый германский фотограф и, можно даже сказать, легенда в мире престижной фото Эллен фон Унверт. Маркетинговая фотосессия под заглавием “A Little Air on Earth” просто пронизана солнечным светом и, невзирая на снег и морозы по ту сторону окна, пробуждает в душе какое-то неописуемое чувство лета!

Но, пожалуй, самой необыкновенной и, я бы даже произнесла, трогательной является новенькая весенне-летняя кампания удачной английской марки Stella McCartney. Дело в том, что героиней маркетинговой фотосессии, которая, кстати, была стилизована самой Стеллой МакКартни, стала не только лишь возлюбленная нами русская супермодель Наталья Водянова, да и принадлежавший некогда семье МакКартни далматин по кличке Лаки. Таким макаром, Наталья позирует на фоне чёрно-белой фото Лаки, изготовленной мамой Стеллы, Линдой МакКартни, ещё в 1976 году. Создателями таковой восхитительной и дорогой сердечку Стеллы фотосессии выступили известные фэшн-фотографы Mert Alas & Marcus Piggott, пишет fashiony.ru.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua