Гимнастка Настя Люкин стала дизайнером

Гимнастка Настя Люкин стала дизайнером

Пятикратная олимпийская фаворитка по художественной гимнастике американка Настя Люкин (Nastia Liukin) не раз признавалась в собственных дизайнерских амбициях. Наконец пожелания спортсменки были услышаны наикрупнейшей сетью универмагов JC Penney, предложившей гимнастке выпустить фирменную коллекцию молодежной одежки для девченок от 8 до 12 лет.

Коллекция «Supergirl by Nastia», которая появится в продаже 20 июля, аккурат в преддверии нового школьного сезона, представит предметы ежедневной и выходной одежки по приятным для девченок ценам в $20–30. Ее эмблемой станет логотип с буковкой S, значащий принадлежность носящей эту одежку девченки к клану «супергерл» – типичного аналога супермена, пишет FashionTime.ru.

«Я очень горжусь этой линией — она не только лишь дает девченкам возможность обзавестись престижной и дешевый одежкой, да и доносит до их принципиальный месседж о том, что мы сильные и нас ожидают огромные успехи», – заявила Настя на пресс-конференции, приуроченной к запуску коллекции.

Ответить

Фотогалерея

Вход | Distributed by Freedom