Амбициозный проект Тимура Горяева

Опубликовано on Авг 29th, 2013 и в рубрике Красота. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Амбициозный проект Тимура Горяева


Екатеринбургский концерн «Калина», судя по всему, свернул деятельность центров красоты Dr. Scheller Beauty Center. Запуск проекта состоялся в 2007 году. Тогда крупнейший производитель косметических средств в России объявил о более чем амбициозных планах – инвестировать 650 млн долларов в создание сети салонов красоты в России и Европе. В 2008 году объем инвестиций должен был составить 50 млн долларов, в последующие годы – по 150 млн долларов. К 2012 году компания намерена была открыть 1 тыс. центров, где предлагались бы «самые современные и безопасные технологии красоты, привезенные из Германии».

В реальности успехи оказались гораздо хуже. Сколько центров красоты Dr. Scheller Beauty Center работало до последнего времени – среди данных на официальном сайте «Калины» найти не удалось. В Екатеринбурге, согласно справочникам, их было пять. Салоны красоты оказывали спектр услуг – от косметических до парикмахерских, включая маникюр и педикюр. Основной актив бизнесмена Тимура Горяева планировал, что в Екатеринбурге салонов Dr. Scheller Beauty Center будет столько, что они займут до 60% рынка в областном центре. Узнав о запуске проекта, аналитики объясняли его стремлением получить дополнительный источник поступления денежных средств, а главным образом – как канал для продвижения продукции под маркой Dr. Scheller. «Калина» приобрела компанию Dr. Scheller Cosmetics AG в 2005 году, но в ноябре прошлого года продала её.

В Арбитражный суд Свердловской области сейчас направлены иски о банкротстве салонов. Инициаторы процедуры финансовой несостоятельности – сами центры красоты. На месте некоторых работают уже другие структуры. В одном таком заведении «URA. Ru» рассказали, что «Доктор Шелли бьюти центр» – банкрот, а их преемники не имеют к собственникам «Доктора Шелли» никакого отношения – они просто арендуют помещения, в некоторых случаях – вместе с оборудованием, оставшимся от проекта «Калины».

Аналитик «Ренессанс Капитала» Наталья Загвоздина не удивлена такому исходу. Она отмечает, что это направление не было ключевым для «Калины», поэтому его и решили закрыть. Она напомнила, что недавно концерн продал свои немецкие активы. Возможно, что в дальнейшем будет продано и сохранённое пока право на товарный знак Dr. Scheller Cosmetics (используется в названии салонов). «Калина» должна заниматься своей основной деятельностью и развивать рынки России и СНГ», – полагает Наталья Загвоздина. По её мнению, отказ от проекта по созданию сети центров красоты только добавит привлекательности компании.

Эксперт напомнила, что первый салон Dr. Scheller Beauty Center был открыт до кризиса, в 2007 году. Возможно, что в кризис не было денег на развитие и в первую очередь средства направлялись на решение иных задач. По факту – те инвестиции в сотни миллионов долларов, о которых говорилось изначально, сделаны не были. Это следует из отчётов компании.

Независимый аналитик Виталий Калугин считает, что кризис – ни при чём и если бы не он, то проект просуществовал бы лишний год и всё равно был бы закрыт. Эксперт полагает, что изначально проект был обречён – недостаточно одних денег, чтобы прийти на высококонкурентный рынок без команды профессионалов, кадров и «задавить» всех новым брендом. Официального сообщения от «Калины» на тему будущего дочерней компании ещё не было.


Похожие записи:

Оставить комментарий

Реклама
При копировании материалов активная ссылка на Женский портал обязательна.
Вход | Thanks ssmm.org.ua